вторник, 17 июня 2014 г.

ЧМ день шестой

Бельгия - Алжир. Кэфы стали значительно лучше со вчерашнего дня. Беру Алжир +1,5 за 1,9.
Бразилия - Мексика. Мексика не впечатлила в первом матче. Бразилия - тоже, но все-таки дома + игру должны усиливать, иначе болельщики их совсем не поймут. Беру Бразилию -1,5 за 2,08.
Россия - Южная Корея. Придется, видимо, бразильцев проспать, а на наших встать по будильнику. Ожидаю скучный матч, матч-разочарование. Корея сейчас вроде совсем никакая, но наших-то я смотрел. Они тоже, мягко сказать, не впечатляют. Если только Капелло чего-то придумает... На Россию грузят и грузят. Есть большой соблазн поставить против П1 (сейчас идет за 1,86). Возьму-ка я ничью к перерыву за 2,24.


8 комментариев:

  1. Бельгия-Алжир пройдёт.
    Бразилия - не факт, но как раз 50 на 50 кэф.
    На счёт России я предвзято могу сказать, занизив наши возможности. Но то, что корейцы были никакие в товарняках - это ещё не повод говорить, что наши их обыграют. Товарняки вообще ничего не решают и по ним отследить силу команд очень сложно. Только официальная игра покажет кто есть кто. Даже то, что мы их обыгрывали в товарняке - это всё ерунда. Ща они как начнут играть в полную силу, и выйдут ещё вместе с Алжиром из группы. :) Это ж Россия. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Бельгия - Алжир. Чего-то сильно Бельгию перегнули, Бразилия даже дороже с Мексикой, хотя там мне все видится более очевидным. Беру Алжир забьет за 2 на бирже, а еще лучше даже обе забьют за 2,22.

    Бразилия - Мексика. Жду открытую игру на встречных курсах. Неплохие ставки Мексика забьет за 1,72 или обе забьют за 1,87. А я возьму индивидуальный тотал Бразилии в первом тайме больше 1 за 2,39.

    Россия - Южная Корея. Не готов жертвовать сном ради этого матча. Ожидаю вялотекущую победу России на классе. Возьму индивидуальный тотал России во втором тайме больше 1 за 2,6.

    2-я и 3-я ставки очевидные, первая не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По первым двум матчам и не скажешь, что тут очевидное, а что - нет))))

      Удалить
  3. Выигрыш, проигрыш и возврат. Даже чуток в плюс сыграл.
    Итого +153$ по очевидным, +107 по не очевидным.

    + Валера, давай свое тоже подбивай, а то прям не серьезно.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня примерно +130 получается вроде, за вычетом комиссии.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну тогда получается что я пока что лучший прогнозист. ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну тогда и у меня +90% получается. Я только Бельгия-Алжир одобрил, всё остальное не стал трогать. Ну у меня и в реале ставка прошла, кстати. :)

    ОтветитьУдалить
  7. А у SM;)e получается первая прошла +100% или 122%, вторая -100%, третья - возврат. Итого = 0% ;)

    ОтветитьУдалить