вторник, 16 июля 2013 г.

Переехал

Ну вот теперь и я могу сказать, что переехал. Димок тут ссылку разместил прямо по теме - о переездах. Популярное, оказывается, это занятие))
Обустройство в целом заняло менее года жизни. Время это явно не потеряно. Хорошая такая стимулирующая встряска получилась, с кучей событий и впечатлений.
На бирже особых успехов нету. Серьезно вернуться (пока) некогда, а несерьезно и результаты получаются несерьезными. В последнее время все чаще мысль посещает - а надо ли вообще?
А пока... скоро отпуск! Профессиональным трейдерам этого не понять))
Поеду собаку свою (временно брошенную) забирать из ссылки. Теперь есть, куда.

10 комментариев:

  1. В СПб. Вернее, я туда на работу езжу, а живу рядом))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю ))
    Хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Все это было сложно, но интересно. А еще я уже больше месяца не курю (после 25 лет профессионального курения). Я крут! Я - монстр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расслабляйся, т.к. о том что бросил ты курить или нет, можно будет судить через полгода. С каждым днём тебе будет всё тяжелей и тяжелей. Сигареты будут сниться и при пробуждении будешь радоваться, что курил во сне, а не наяву)). Очень важно не употреблять хотя бы полгода спиртное. Потом будет легче.
      Сам курил с детства, почти 19 лет. Бросил в течении полутора лет с пятой попытки.
      .
      Главное, что ты осознал, что сигареты - зло. Дальше всё будет хорошо. Верим в тебя.

      Удалить
  4. Спасибо за поддержку. А я и не пишу, что бросил)) Знаю, как эта гадость коварна. Раз уже бросал, не курил месяца два, расслабился, подумал, что уже теперь в любой момент брошу. Но оказалось, что это гораздо сложнее повторить.
    Физиологически сейчас стало гораздо легче. Ломки уже нет, как в первую неделю, соответственно, и в башке стало полегче)) А про сны - так это уже было. И оба раза радовался утром, что это во сне))
    А вот спиртное - это пусть пока остается. Пока мне не кажется, что это так разрушительно для жизни, как табак (вернее, то, что заворачивают в современные сигареты). По крайней мере, без явных злоупотреблений. А для таких уже и возраст, и здоровье не те.

    ОтветитьУдалить
  5. Я про спиртное к тому, что обязательно в этот момент найдётся человек, который протянет тебе сигарету, а отказаться от неё будет не так то просто (мозги то затуманены). И с утра придётся начинать всё с начала((.
    .
    В общем, удачи!)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет уж, я не хочу все это заново пройти. Слишком сложно в этот раз все далось.

    ОтветитьУдалить
  7. Валера, не совсем понял, ты разменял квартиру на большую?

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, Юра, я прошлым летом поменял 64 регион на 78, а теперь вот 78 - на 47)))
    А если посерьезнее, то последние несколько месяцев жили в съемной квартире, а теперь - в своей. Ну и, правда, она несколько побольше))

    ОтветитьУдалить