суббота, 6 декабря 2014 г.

Пора валить! Куда?

Новое сообщение в блоге Раз-Два очень гармонично наложилось на мои мысли в последние дни. "Пора валить!" С Бетфайра, имеется в виду. Их поведение напоминает мне позицию ЕС по Южному потоку. Вставляют все больше палок в колеса, вынуждая искать альтернативы. Ну и х@й с вами! Если угрозы по поводу ограничения присутствия на бирже для граждан РФ, равно как и угрозы увеличить ПИ до 60% реальны, то тем более стоит задуматься, где продолжать свою биржевую деятельность. На Бетдаке у меня счет есть (баксовый, не знаю, можно ли там поменять валюту счета, т.к. мне удобнее было бы в еврах). Но там есть неудобства, прежде всего, сложности с анонимным выводом денег. Скрилл привязывается только к Визе, насколько я понимаю, а она анонимной быть не может, насколько я опять же понимаю.
Нашему государству я с некоторых пор не готов отдавать лишние деньги в виде налогов принципиально (как-нибудь, когда эпопея с попыткой защитить свои права закончится чем-нибудь, напишу соответствующий опус), т.к. считаю это уродливое уёбище созданием антигражданским, созданным для издевательства над своими налогоплательщиками. Поэтому достаточно им и 13% с моей официальной зарплаты (которые я пока возвращаю в виде налогового вычета за ипотеку).
В вышеупомянутом блоге расписаны плюсы и минусы еще одной биржи - "Smarkets". Пожалуй, стоит завести аккаунт и там. Возможностей ввода-вывода там побольше, чем в Бетдак. Правда, Вэбманей тоже нет, значит, привязать анонимную карту Epayments не получится, а по описаниям она вроде бы получается самой экономичной в плане вывода бабок. Зато есть Neteller, к которому тоже можно привязать анонимную карту МастерКард (здесь и ранее анонимной я называю карту, которая не светится в российской налоговой службе). Там издержки будут побольше, но все равно меньше, чем хочет наше прожорливое государство. Смущают некоторые отрицательные отзывы в сети. Вроде как замороченная верификация личности, низкие лимиты, большая комиссия за конвертацию, периодические задержки с перечислением денег и т.д.
Был бы благодарен любым отзывам реальных пользователей, как Neteller, так и биржи Smarkets. Ну и, возможно, есть у кого-то другие альтернативы монополистам с Бетфайр или варианты экономного и анонимного вывода.

14 комментариев:

  1. Neteller
    Реально бабки не выводил, недавно зарегился там. Пока вывожу с биржи на счет Neteller. Выводятся за половину суток (в 5:00 заказал выплату, в 13:00 упали на счет Neteller . На биржу зачисляется мгновенно)
    Заказал карту Neteller 21 ноября (последний пост в моём блоге) и попал в капкан. С 27 ноября все почтовые отделения в ДНР не работают. Засада (((
    Если бы она дошла - был бы в шоколоде, но пока не судьба.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию. Надо тоже заказать. Не помешает. А у вас, я думаю, почту организуют как-нибудь в ближайшее время. Это все-таки жизненно важное учреждение. Я правильно понял, что эта карта должна работать в любом банкомате?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обещают работу в любом банкомате с наклейкой Мастеркард

      Удалить
    2. Зарегистрировался. На Бетфайр сделал депозит. Мгновенно. Обратно заказал ту же сумму. Жду. Кроме того, отправил им через ВЭБ-камеру паспорт. Сколько они проверяют? Вроде тогда можно будет пластик заказать с доставкой на дом.

      Удалить
    3. Что-то около суток в моём случае))

      Удалить
  3. Смущает что там больше ликвидность чем на Бетдаке.
    Без того же Гикс тоя с его лестницей торговать в инплее невозможно...
    Для коней альтернативы Бетфаиру пока нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне сейчас в инплее нужно сделать всего одну ставку для перекрытия. Для этого даже бот не нужен. Вот только вчера или я не разобрался, или на Smarkets при старте гонки ставки уже не принимаются. Т.е. нет инплея на скачках, получается?

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Если через Нетеллер выводить, то в принципе хватит. Только надо как-то валюту поменять с $ на евро.

      Удалить
  6. Как говорится, хорошо там, где нас нет. Но думаю зря ты хочешь покинуть манибукерс. Стать бронзовым вип и получить карточку в России можно за три месяца (честно или путём накруток, каждый решает сам). В наших банкоматах можно за раз получить 300 баксов и отдать комиссию за операцию $2,95, что меньше одного процента. По моему, лучше даже не куда... А менять Бетдак с прекрасным интерфейсом и возможностью подключения прог на Смаркетс с его жалким сайтом, считаю садомазохизмом... Вот когда и Бетдака не будет, то соглашусь на этот вариант.
    .
    Ну а так, пробуй конечно, для общего развития не помешает.
    И ещё, мне кажется ты не первый обратишься в поддержу Бетдака на ломаном английском с просьбой о смене валюты.
    Удачи во всём.

    ОтветитьУдалить
  7. Я в принципе еще никуда не ушел)) Основные деньги пока на Файре. Если на Даке удастся поменять валюту, то, естественно, этот вариант будет основным из запасных. Smarkets опробовал, чтобы был вариант быстрого сваливания, если не получится поменять валюту на Даке. Букерсы я покинул давно. Нетеллер меня привлек анонимностью и универсальностью - он есть на всех трех биржах, да и еще много где. Кстати, деньги на него выводятся несравнимо быстрее, чем на Визу, как я чаще всего делал.

    ОтветитьУдалить
  8. В россии все быстро с неттером, карта пришла как и обещали в течении 3-х недель, несмотря на то что живу на крайнем севере, и обычные бандероли по россии бывает идут дольше. Вот выводить деньги ещё не пробовал, т.кю не зарабатываю)))) Еще к плюсам отношу то, что есть виртуальная карта, можно безопасно делать покупки в интернете не паля ни основную карту, ни доходы налоговой, а сейчас в интернете можно все купить вплоть до путевок и билетов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я жду карту. Если все так четко, как обещают, то еще до начала 2015 года должна прийти. Тогда испробуем ее в деле.

      Удалить
  9. Poker Room Review: The New $5,000 Welcome Bonus!
    If you're looking to 삼척 출장안마 learn more 양산 출장마사지 about the new 제주도 출장안마 Poker Room from the new 보령 출장안마 Poker Room, 경산 출장안마 check out the site's poker room review and start playing now.

    ОтветитьУдалить