вторник, 21 декабря 2010 г.

День второй (-7)

М-дя... Получается пока со скрипом. Т.наз. "план" выполнил почти (на двух рынках), оставалось 6 центов. Решил поиграть на МС-Эвертон. И посмотреть заодно. Думал сыграть против хозяев, но люди на форумах уж больно уверены были в их победе. Учитывая прохладную погоду, пошел на ТМ. Пока ходил курить, ириски забили, я в минусе. Взял еще - они тут же еще забили. Я - в полной жопе. Все как всегда. Еще взял. Дотерпел до перерыва и уравнял минус(!!!). Я уравнял минус! Подождал бы еще минут 20, был бы в плюсе. Или потерял бы три четверти своего супер-банка. Рисковать не хотел. Потом путем некоторых манипуляций удалось еще чуть снизить минус. В общем по матчу получилось - 3,5.
Текущий показатель по дню - 2.
Сейчас выставил за Орландо против Атланты. Ровно столько и не больше. Победят мэджики, будет мне план, не победят - будет наука.
P.S. Не полез сегодня в итальянский дог, а надо было...

Кризис Орландо продолжился, несмотря на хорошее пополнение. А банк уменьшился почти вдвое. Будем догонять потихоньку.

5 комментариев:

  1. А ведь можно было предсказуемый ТБ на Голден Стейт взять...
    А лучше вообще в американские лиги не лезть.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вчера тоже минус в двадцатничек, но исключительно по причине отсутствия скачек и попытке торговать на футболе, как на рынке без приостановки. Это изначально было ошибкой, но чего-то захотелось понагляднее убедиться. :)

    Сегодня же с работы успел только на 5 последних забегов - снова все в плюс были, даже стали посещать мысли, из серии: как же тут проиграть то можно? И на этой волне в последнем забеге провафлил момент перехода в инплей, пришлось по скорому закрываться по чем было и -0,3 вышло (вместо +0,6). За полчаса нарубал 25% от суммы ставки. При этом нигде даже не пахло какими-то сложностями. Полная расслабуха. К чему бы это?

    ОтветитьУдалить
  3. Валер я так понял ты и ставишь и торгуешь на одном счете?

    ОтветитьУдалить
  4. to Smile: да, вчера запустил Гикс (приспособился запускать его до запуска всех программ, тогда получается), и облом со скачками... А так бы, думаю, без проблем можно было поклевать плюсики. Там, если не наглеть, все реально.
    to Neru: да, я честный клиент биржи, у меня один счет.

    ОтветитьУдалить
  5. P.S. Да и некогда сейчас торговать. Для этого нужно время и сосредоточенность. А я домой приезжаю с мыслью отдохнуть.

    ОтветитьУдалить