воскресенье, 19 декабря 2010 г.

День первый + 3,45

Двойственное ощущение.
С одной стороны, план перевыполнен. С другой, банк уменьшился почти на 8,5 у.е. (может быть временно).
Основной плюс получился на биатлоне. Поймал в конце рывок Бергмана и до этого на отрыве французов на рынке призеров. Могло быть намного больше, но где-то не успел, где-то испугался. Был, например, хороший плюс на непобеду России, но чего-то Устюгов меня напугал своей прытью, в итоге перекинул плюс уже на наших, но не угадал. И еще несколько плюсов не срослось, т.к. оставлял на одном плече. Гикс не пашет опять, а на сайте уравнивать плечи нечем - минимальная ставка 4, ею и играл. Back, потом lay и получается плюс, но только в одну сторону. Радует, что минусом нигде не пахло. По всем ставкам был либо 0, либо +.
А банк уменьшился из-за очередной невнимательности. Еще до биатлона смотрел горные лыжи. Вижу, как плохо Риш прошла первую попытку. На рынке Lay стоит 9. Ну, думаю, не отыграется она точно, но против 9 играть - денег нет, выставил 4. Тут же какой-то идиот (это я так думал) съел. И тут до меня доходит, что смотрю я на рынок победителя всего Кубка! А Риш там лидирует! В общем, идиот - это я! Т.е. теперь придется ждать, когда Вонн выиграет 2-3 этапа, тогда может кто-то возьмет мою зависшую обратку в 4 бакса по кэфу 4, и 12 баксов вернутся на счет. А если Маша вернет форму (хотя это маловероятно, да и Вонн сейчас очень сильна), то придется с ними проститься насовсем.
Так что придется начинать с еще меньшего банка. Сейчас там ровно 14,5 у.е. Но, как я уже писал, это не принципиально. Цель другая.
На сегодня рабочий день закончен. На следующий рабочий день план составит 1,5 у.е.

5 комментариев:

  1. Привет братуха!!Прочитал предыдущий пост,мысли верные и правильные,самое главное жесткий самоконтроль,не лезть во всякую ху**ю,я сейчас тоже понемногу начинаю вроде твоей темы(банк нач. 60,03$)...взять сумму,например 100$,чтобы получить 100% тоесть 200$ надо сделать всего 15 ставок в 5%,т.е. ставка делается на всю сумму...что насчет этого думаешь?Пиши...я на своём блоге пока не пишу что бы не сглазить...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Да, в теории и на калькуляторе все красиво получается. Посмотрим, что будет в реальности. А вот на всю сумму - я против. У меня цель - именно по дню, а не одной ставкой. Опасно так слишком. Кстати, сейчас вспомнил - последний твой залет вроде на Севилье был. А помнишь, я как-то писал, чтобы ты, как будешь в Севилье, свечку там поставил. Они тебе вроде тогда хорошую ставку на последних минутах спасли. Видишь, забрали долг. Судьба...
    Успехов тебе и поменьше риска.

    ОтветитьУдалить
  3. я не шарю в живописи,прости за невежество, но мысль такова,что тебе не мешало бы в блоге сменить картинку на более позитивную,вот увидишь результаты сразу будут лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Уже думаю об этом. Мне тоже поднадоела картина средневекового автора "Игроки Реала на тренировке"))

    ОтветитьУдалить
  5. Даешь чего-нибудь оптимистично-новогодненькое! ;))

    ОтветитьУдалить