среда, 15 декабря 2010 г.

Футбол и все остальное

Вчера опять намудил на всякой херне. Прибыль, собираемую на футболе в течение недели, умудрился подарить кому-то на гандболе и волейболе. Ну гандбол-то ладно, там шведки чуть-чуть не вытащили матч. Удручает упертость, с которой я ждал положительного исхода, в то время как можно было просто уравнивать прибыль в конце.
То же самое, но еще хуже на волейболе (матч Лодзь-Проштейов) - просто затмение какое-то нашло. Мало того, что вообще угораздило залезть в бабский волейбол, так еще и в концовке трех последних партий можно было выходить с хорошим плюсом (играл на гостях), но я тупо ждал развязки. Ну и закономерно дождался. Можно было выходить по любому кэфу (вплоть до 1,06 доходило), все давали плюс, можно было просто хотя бы избавиться от обязательств, но, бля, упертость, глупая уверенность в результате, или жадность (или то и другое вместе) напомнили о простых правилах, которые надо соблюдать. Правда, я вспомнил о них уже позже.
Футбол, правда, вчера не подвел. Венло, в прошлом туре чудом сыгравший вничью, в этот раз  ожидаемо проиграл, даже не просто проиграл. Вот где переживать не пришлось вообще.
В очередной раз задумался, зачем мне надо лезть куда-то, кроме футбола? Особенно в бабские матчи...
На сегодня болею за Боруссию (взял Х2). Проверяем, много ли логики в моих рассуждениях о мужском футболе:-))

9 комментариев:

  1. насчет ожидания развязки - знакомо )))

    ОтветитьУдалить
  2. Боруссию не устраивает ничья по турнирному положению. Думаю они будут рисковать и либо выиграют, либо влетят. Я за чистую победу Боруссии.

    ОтветитьУдалить
  3. to Bingo: Дело в том, что я до вчерашнего дня был уверен, что я уже пережил то время, когда ожидал развязки. Оказалось, что не пережил. Ступор какой-то наступил. Умом понимаешь, что делаешь глупость, но все равно делаешь...

    ОтветитьУдалить
  4. не знаю почему вы за победу Боруссии и на чём основывается ваша уверенность(не понятно).такие матчи лучше пропускать вообще(лотерея)но по статсу (П1) 1Х куда лучше смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Сужу по текущей форме команд. У одних - явный спад, у других, наоборот. Напрягает первый их матч, но тогда немцы были совсем не те, что теперь. А вообще, согласен со Смайлом, ничьи тут не должно быть.

    ОтветитьУдалить
  6. Как обычно, когда все указывает на отсутствие ничьей она, блядь, случается... При этом еще и все наоборот наторговал: сначала брал за Боруссию, после гола половину обязательств скинул, начал ждать продолжения банкета, но хуй. 1:1 - докупил уже против ничьей. 2:1 - было 2 варианта действий: уровнять против ничьей, получить небольшой минус на ничьей и Севилье и ждать гола Боруссии, либо уровнять минус на Боруссии, тем самым увеличить выигрыш против ничьей, но уже потерять возможность приличного выигрыша на немцах. Почему-то склонился ко второму и естественно при 2:2 уже не смог уйти в некоторый плюс, стал ждать гола от кого-либо, оставался же еще почти тайм. Но итог на табло, а я где-то на 65-й минуте еще подкинул против ничьей за 2. В результате просрал 80$. Абыдно... :((

    ОтветитьУдалить
  7. Я читаю и угораю от смеха. Сделал все то же самое)) Только против Х подкинул уже в самом конце по 1,22 и 1,15. Правда, обошелся в минус 17 баксов. Но тоже "абыдно". Мне вредно смотреть телевизор.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот сегодня Штутгард должен выносить Одесне а вчера явно лотерея была.Прогноз П1

    ОтветитьУдалить