воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Новый скромный плюсовой проект

Собственно говоря, надоело ждать этой ничьи Колрейна. Как и предупреждал Смайл, все свелось к ожиданию одной-единственной ничьей, которая даст неизбежный плюс. Вопрос только в том, когда будет этот плюс, и второй вопрос - сколько денег на это понадобится? На данный момент сумма для меня, например, неприемлемая. Тем не менее, я уверен, что на ничьих догонами играть можно, но по другим принципам. С отбором чемпионатов и клубов. По крайней мере, мой опыт показывает (причем я наблюдал за некоторыми интересными клубами и уже после окончания догонов), что, выбирая, а не играя все подряд, по этой схеме вполне можно быть в плюсе. Тем более, не тупо удваивая ставку, а варьируя ее. Когда Колрейн все же сыграет вничью, подведу окончательные итоги (сегодня матч отменили, судя по всему, из-за погоды).
Теперь, собственно, о новом проекте. Сразу признаюсь, что до настоящего момента строго и дисциплинированно играть (а все-таки биржа ставок на спорт - это именно игра) у меня долго не получалось. На самом деле, я понимаю, что то, что я задумал, практически не осуществимо. Тем более, я, собственно, начиная вести эти записки, и собирался обуздать свой азарт и прийти в итоге к планомерному наращиванию банка, а потом и прибыли. Но, как некоторые читатели  и предупреждали (а в душе я это тоже подозревал), - идея эта проста на словах, но мало реализуема на деле. Психотип мой, видимо, не позволяет долгое время придерживаться определенной дисциплины. Планомерный рост сменялся ростом незаслуженно и незапланированно быстрым, а потом (из-за разных причин, но это уже не суть важно) - еще более быстрым падением. Идея моя проста до невозможности. Я собираюсь доказать, прежде всего себе, что, соблюдая элементарные правила (которые сто раз описаны и всем известны), можно получать стабильный плюс (в % от суммы банка или ставок), который в итоге приведет к финансовой независимости от работодателя, а, как следствие - к увеличению степени свободы (насколько это вообще возможно в нашем государстве).
Нетрудно подсчитать, что будет с любым банком, скажем, в 10 у.е., при увеличении его в день хотя бы на 5 %, по истечении, например, трех месяцев. Кто-нибудь из читателей будет спорить, что увеличить банк на 5 % в день - это нереально? Мой опыт показывает, что это элементарно, при условии соблюдения дисциплины.

Начиная это безнадежное дело, я опирался на опыт вполне, на мой взгляд, успешных игроков. Причем, спустя почти год внимательного чтения, я уверен, что использовать на деле чужой удачный опыт практически невозможно. Универсальной "формулы счастья" нет и быть не может. Какая-то схема действий на бирже подходит одному идеально, но будет абсолютно невыполнима для другого. Авторы блогов, которые я постоянно читаю (Smile, Nevod, Neru (он же), FB, Dikiy и другие), дали мне неоценимо много пищи для размышлений и выводов. Постараюсь его использовать для успеха задуманной авантюры.
На данный момент (после всех экспериментов и очевидных глупостей) мой банк составляет 23 американских доллара и 5 их же центов. Это немного. Можно легко начать с гораздо большего банка. Но мое глубокое убеждение состоит в том, что размер начального банка определяющей роли не играет. Если человек будет действовать правильно, совсем скоро его банк достигнет любой намеченной суммы. А если он не в состоянии добиться стабильного и планомерного роста, то любой банк будет потерян. При неправильных действиях сумма потерь будет тем больше, чем больше начальный банк. Именно поэтому я решил начать этот проект с того, что осталось и чего не жалко.
Задача на первое время несколько завышенная + 10 % в торговый день. Однако она вполне выполнимая (по крайней мере, я примерно представляю, что надо делать, чтобы без особого риска этого добиться). Это - не самоцель, но именно ориентир. Превышение плана приветствуется, но целью не является ни в коем случае. Превышение плана - повод для выходного! Если все пойдет по плану, со временем буду снижать процент. Главное сейчас - избежать минусов по дню и натренировать дисциплину. С увеличением сумм это очень пригодится. Ну и, по возможности, тратить на это как можно меньше времени (еще одно глубокое убеждение - нахождение на рынках продолжительное время прямо не влияет на результат, иногда даже вредит).
Конечная цель - уход с наемной работы. Настое....... Нами руководят уроды! Время сейчас такое, к сожалению, - время уродов во власти (на всех уровнях). К юбилею блога (25 марта) надеюсь подвести оптимистические итоги. К тому времени (надеюсь, не раньше))) все станет ясно.
Играть (работать) собираюсь, прежде всего, на футболе и лошадиных скачках, но и другие виды буду периодически использовать.
Трейдинг или беттинг? И то, и другое. Есть моменты, когда и чистая ставка за 1,07, например, вполне оправдана (на рынке тоже ведь живые люди, и они иногда ошибаются). Хотя стабильный рост мне приносила, чаще всего, именно торговля.
Комментарии (в том числе критические, но по сути конструктивные) очень даже не помешают. Естественно, жду суждений и о том, на чем можно халявно (?) заработать в ближайшие сутки ("железобетонные" ставки или ожидаемый прогиб рынка). Не думаю, что тут есть недруги, желающие проекту неудачи. В случае неудач попрошу не ругать, не стенать и не жалеть. Лучше будет, если это будут предложения по исправлению ситуации и выходу в график.
На завтра запланировано 2,3 $ прибыли (по итогам отпишусь). И не надо смеяться. "Курочка по зернышку...".
Какие есть мысли?

11 комментариев:

  1. План выполнять начал с утра. Корейский баскетбол, на котором я когда-то с успехом играл в Фоне и Марафоне, обнаружился и на бирже. Рынки дохлые совсем. Минута до конца Кайтс ведет 12 очков и на его плюсовую фору +5,5 дают 1,01. Взял эту халяву. Через минуту все закончилось. Рынки открыты. Перехожу на тотал. Там на ТМ 164,5 оставили заявок на несколько сотен, начиная с 1,04 и ниже. Итоговый счет 73-85 (проверил в других конторах - матч окончен). Минут через 5 кто-то выставляет еще 135 баксов по 1,05! Видимо не было терпежу дожидаться расчета. Ну я тоже решил из форы с 0 выйти и взять этот тотал. К сожалению, никто не взял мою обратку по 1,01. Зато на тотале исчезли 1,05 и 1,04, а все, что ниже так и осталось до закрытия. Жаль, поторопился. Мог бы заработать уже после конца матча в 5 раз больше. Ну и ладно. Комиссию биржа брать постеснялась. "Так я заработал свои первые 23 цента" - рассказывал дедушка-миллиардер своим внучатам...

    ОтветитьУдалить
  2. Не советую выставлять для себя ежедневную норму прибыли. Невыполнение этой нормы вполне себе может привести к неудовлетворенности и, следовательно, к неадекватным действиям, ставкам. Вообще в идеале лучше не смотреть на результаты для тренировки психики и дисциплины.

    ОтветитьУдалить
  3. План у меня не столько для того, чтобы его выполнять, сколько для того, чтобы после его выполнения уходить с рынков вообще. Т.е. для дисциплины. А-то я вечно пытаюсь перевыполнить, что в конечном итоге приводит к обратному.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вчера писал уже про "халяву" с тоталом на матче Румынии и России. Там даже в бетсити зафиксировали финальный счет 20:36, а потом исправили на 20:35. Лучше даже не рассматривать такие варианты ставок - это путь в никуда, причем еще и не за что. 1-2% от ставки - нормальны для торговли, но не для ставки, тем более что ты наверняка еще и вабанк играл, что просто недопустимо для долгосрочной игры.

    Что касается проекта, то ты не сказал, как собрался играть? Флэтом, процентом от банка или просто как пойдет. Потом ты оговорил желаемый плюс, а ничего не сказал о возможном минусе по дню. Если ты не собираешься себе ставить максимум по минусу - то можно сразу закругляться: обязательно будет день когда все пойдет через жопу. И если заранее не позаботиться о страховке от такого дня, то он обязательно случится через неделю или месяц или два, но придет, можешь не сомневаться. Причем чем позже, тем обиднее будет в свете поднятого банка.
    Такие вот пока замечания. :) (Собственно я их уже не первый раз писал даже по моему тут.)

    ОтветитьУдалить
  5. Про баскет корейский не согласен. Надо брать, что плохо лежит. Если все конторы матч уже закрыли, и разница не 1-2 очка, а в 12-13, что ж не взять? Вот когда на грани, то не стоит, а так - почему бы нет. Жалко, "ва-банк" мой не позволил схавать все, что там висело))
    Играть собираюсь пока как пойдет. С торговлей пока фиговато - Гикс опять не врубается. Что-то не любят они друг друга с моим нетбуком. Пришлось с сайта ставить. Ужас, как неудобно!
    Минус по дню не планируется вообще)) Естественно, закруглюсь, когда пойдет через жопу. Но пока постараюсь продержаться подольше. Если достаточно поднимусь, риски буду снижать, а пока снижать некуда.

    ОтветитьУдалить
  6. Насчет баскета: ты матч смотрел? Думаю нет, а скорее верил только какому-то лайвшору. А значит никто бы не удивился, если вместо 12-13 оказалось бы что счет различается на 2-3 очка - подумаешь описались. А кто то и против 1000 берет - тоже наверное считая что плохо лежит, а потом машину проигрывает, позарившись на стоимость гамбургера. Мне кажется нужно для себя раз и навсегда решить, что меньше 1,05 - не брать и даже не рассматривать такие ставки, стараясь заработать знаниями, а не собирательством "халявы".

    То что риски снижать некуда - я согласен, и это как раз опять о том посте, где я утверждал, что сумма ставки влияет на поведение игрока, и пока банк ниже комфортной суммы ставки легко рискуешь. Но, Валер, ты же утверждал, что сумма ставки не влияет на поведение игрока, и не важно где подниматься с 10 до 100 или со 100 до 1000, главное принцип. А получается, что сам же пытаешься побыстрее пройти путь до комфортной суммы ставки, рискуя, хотя никто не мешает за пару недель делать все с меньшими рисками, отрабатывая этот самый принцип.

    Ну, а что касается бесплатных программ, трансляций и т.п., то тут я однозначен: коммунизм отменяется и все стоит денег. Я абсолютно не против халявы, но если пользуешься чем-то бесплатно, то грех жаловаться, т.к. никто не запрещает купить альтернативу и уже на законных основаниях требовать технической поддержки и решения любых вопросов. А когда от работоспособности программного обеспечения зависит финансовая составляющая предприятия - то мне просто не понятно желание сэкономить на инструменте с помощью которого РАБОТАЕШЬ. Я думаю за прошлый год ты не один Fairbot (или любую альтернативу) проиграл, но все равно хочешь сэкономить именно на нем, а не на суммах ставок например. Подумай.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Сразу три конторы ошибаться очков на 10 не могут. Такие халявы не раз описывались на форумах и в блогах. Если ситуация бесспорная - надо брать.
    2. Ну, допустим, я не говорил про влияние "суммы ставки на поведение игрока". Я говорил, что если играть правильно, то будет плюс, а если неправильно, то любой банк сольешь. Сейчас (кроме баскета, где матч закончился) ставку больше 4 $ не использовал. На горных лыжах тоже lay 4 бакса ставил, там поэтому обязательства 12 составили. А вообще на начальном этапе задумал, что ва-банком если и буду играть, то только в торговых операциях, но не в ставках. Ставки "на все" исключаются. А по мере роста благосостояния вообще исключим ва-банки.
    3. Гикс тут не виноват, на другом ноуте все было и есть нормально. Так что дело не в недостатках "бесплатного софта". Многие Гикс считают даже более удобным, чем Файрбот. А какого х тогда нужно платить? Мне Гикс тоже очень нравится, да и привык. Так что надо просто разобраться, с чем он у меня конфликтует. Не вижу смысла платить за ФБ, когда есть хорошая бесплатная альтернатива. Станет платным Гикс - буду платить, а пока не вижу смысла.

    ОтветитьУдалить
  8. На самом деле я в пятницу примерно тем же стал заниматься с фиксацией плановой прибыли по дню, так что похоже параллельно будем похожим образом играть. Я правда торговлей все эти 3 дня желаемые суммы добывал, 2 дня на скачках, а сегодня на гандболе. И планку поставил в 5% от банка в день при ставке в 10%, но у меня и стартовая сумма в 10 раз поболее твоей. Так что будем соревноваться. :))

    ОтветитьУдалить
  9. Дорожкин грамотный комент оставил.
    В целом ты и так все знаешь, удачи Валера!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за пожелание. Конечно знаю, я же твой блог читаю))

    ОтветитьУдалить