пятница, 21 января 2011 г.

День 34-й + 1%

"Хочешь сделать человека счастливым? Сначала сделай ему плохо, а потом - как было."
Это про меня. У меня опять получился нервный день. Сначала сделал 75% от дневного плана, а с учетом возвращенной "десятки" (Бетфайр вчерашний проигрыш вернул), - так и еще больше. Следующие задуманные скачки были далеко (предпоследний забег, остальные не понравились), решил, идиот, выиграть остатки на Америке. Да еще лошадь так "понравилась", что взял побольше (эйфорию надо душить!). Итог - 25 % от банка. Звать эту суку (или козла) Libris. В результатах увидел, что перед скачками БФ меня несколько, мягко говоря, обманул, серьезно завысив вес лошади. Ну да ладно, получил еще один урок. Некуй лезть, куда не надо. Не зная ни лошадей, ни рулевых, ни условий, пихать деньги (для меня - немалые) - просто глупость.
Дальше пришлось принимать срочные меры, влезть в незапланированный забег. Очень хорошо взял лошадку (почему-то по кэфам она была фаворитом), но в инплее неудачно уравнялся (забеги короткие, кэфы скачут), и получилось на нее - ого-го, а на остальных - "рупь двадцать". Она пришла предпоследней...
Следующий пропустил, и правильно сделал, а на двух оставшихся вышел в плюс, хоть и символический.
В предпоследнем напрягло существенное падение кэфа на "мою" лошадь перед гонкой, но потом я, по-моему, понял, в чем дело. Она сразу вырвалась вперед и лидировала больше половины дистанции. Видимо, кто-то знал об этой особенности. Кстати, лошадь тоже пришла предпоследней.
Ну а в последнем все без приключений, только удивлен был, как дешево удалось взять, потом перед гонкой сдать с прибылью в 30% от запланированной, а в гонке - снова взять подешевле. Можно было вгрузить и больше, лошадь уж больно надежная была, но после всех треволнений и просто выход в плюс показался достаточным вполне. А когда БФ вернет еще оставшуюся проигранную "двадцатку", так и процент даже подрастет)))
Короче, фрибет я про@@ал.
А за день + 7 - 1 (но какой!).

2 комментария:

  1. Валера не стоит лезть в лайв на скачках, рано или поздно придет расплата.

    ОтветитьУдалить
  2. А я в основном ставки делаю. Иногда в лайве открываю ставку, иногда закрываю. Опасно, но иногда можно на этом сэкономить.

    ОтветитьУдалить