среда, 12 января 2011 г.

День 25-й - 33% (подкрался незаметно)

За день 9 рынков: + 6 - 3.
Сегодня случилось то, что должно было случиться когда-нибудь. И все же, как всегда бывает, это случилось неожиданно. Лошади взбесились! С ночи выставил две хорошие ставки (надо отметить, что обе впоследствии сыграли). Одну из них частично перекрыл днем, чтобы высвободить средства для ...третьего подряд луза. Иначе по дню был бы совсем маленький минус, а может я бы его сейчас уже и отыграл (бросил от моральной усталости, да и последний забег выдался нервным, спасся с 1,03). Зато до того, наоборот, не повезло. Одна из моих "инвалидок" вернулась в гонку с 44-х. Вообще сегодня два жокея попали в "черный" список, выиграли на откровенных клячах. А всего было три луза, все с самого начала, причем на неподготовленных ставках. Поверхностный поспешный анализ, без учета некоторых важных факторов - и вот логичный результат. Это, конечно, был серьезный удар по психике и, самое главное, по моей убежденности в своей правоте. Надеюсь, я его выдержу. В общем-то, уже начал выдерживать - последующие рынки - в плюс, и что приятно - без всяких ва-банков. Понятно, что были бы ва-банки, можно было существенно отыграть. Но, с другой стороны, последний забег показал, что ублюдочные клячи сегодня еще не перевелись и подстерегают меня)))
В целом же ничего страшного, наверное, не произошло. До этого был сделан хороший задел. График я опережаю примерно на неделю. И все же очень надеюсь, что следующий такой день не случится больше ВООБЩЕ. Чего и всем желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий