суббота, 1 января 2011 г.

День четырнадцатый + 12% (без меня)

Ну, судя по всему, я буду первый, хоть и прилично пьяный. Опять всех с Новым Годом!
Возвратился из гостей. А тут две ставки, т.е. два рынка из трех, проанализированных с новогоднего похмелья, выставленные после утреннего шампанского, сыграли (14.15 и 14.30 по времени). Неужели я начал правильно думать? Крепнет убеждение, что я напал на "золотую жилу", и даже по пьяни оттуда вылетают деньги.
Неужели мучения закончены?! С каким удовольствием я смотрел английский футбол в гостях (без ставок, а только с коньяком и виски)!
Всем того же желаю - пусть минимум интеллектуальных усилий (мы их найдем, на что потратить)  дают нужный финансовый результат (который мы тоже найдем, на что потратить). Только не забывайте выводить результат на карточку VISA)))
Я и раньше лошадей любил...
P.S. Глянул результаты. Выводы такие: то, что сегодня делал - во-первых, опасно, а, во-вторых, может дать многократно большую прибыль. Об этом стоит подумать.

3 комментария:

  1. Видать от рюмашки третий глаз открылся )))))! Успехов в реализации новых идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Моему "третьему глазу" покоя не дает, чем вызван прогруз лошадки Time To Think вот в этом забеге - Folk 2 Января - 15:15 2m1f Hcap hrd?
    На мой взгляд, здесь, минимум, пара лошадей получше смотрятся.
    Или "ребята с кошельками" зарабатывают?

    ОтветитьУдалить
  3. Выиграла стерва, народ был прав. Вовремя я смылся с этого рынка.

    ОтветитьУдалить