вторник, 18 января 2011 г.

День 31-й + 10%

Скачки отыграл неудачно. Всего 12 рынков: + 9 - 3.
Первые семь в плюс. Не хотелось сильно рисковать, играл по-мелкому. А-то бы остального текста, что ниже, не было. Оставалось 5 баксов до плана. Сыграл копейками против фаворита. Проиграл. Потом влез достаточной (без жадности) суммой против, как мне показалось, прогруженной лошади. А ее потянули еще ниже. Взыграло самолюбие, взял еще... и еще, выставив в инплей обратку совсем "нежадную". Но до нее так и не дошло. Лошадь лидировала и в итоге победила, сделав уже из плюса минус. Дальше три забега оставалось. Вышел в плюс снова, потом опять немного минусанул. А в последнем была заготовлена "хорошая" лошадка, но кэф пошел резко вверх, а я пожадничал. Выставил в инплей устраивающий меня кэф, но к сожалению до него только и дошло - какой-то добрый человек успел всего два бакса из моих взять. В итоге на скачках я проиграл сегодня 25 центов. Мог, кстати, и больше. Не стал играть в последний момент на одной задохлой лошади, а она выиграла. А в одном из выигрышных забегов тоже задумал против одной играть, но перед самой гонкой решил, что дорого, и сыграл против одного из прогруженных фаворитов. Хорошо, что не влез еще и против второй - она выиграла...
В общем, очевидное не всегда очевидно.
Нужно, наверное, пока выбор есть, поагрессивнее быть, чтобы потом не метаться в поисках, на чем бы последние пять баксов урвать по-быстрому.
Немецкие футболисты отдали мне небольшой должок за французов. Можно было и подольше подождать, а если до конца, так вообще... Но после вчерашнего не хотелось рисковать слишком. В перерыве уравнялся ровно в дневной план.
А вообще надо на лошадях план делать, затрачивая на это минимум времени, как в лучшие дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий