четверг, 20 января 2011 г.

День 33-й + 14%

Сегодня все нормально прошло, не считая первого луза на первой (пробной) ставке. Да, она на самом деле была не первая - ночью урвал 1,90 $ на американских лошадях. Просто попробовал чуть-чуть. Еще 5$ на скачках ОАЭ днем получил. Остальное, как обычно, в Англии.
Всего было 11 рынков: + 8 = 1 - 2.
Второй минусовой получил на фрибете, который мне сегодня подарил БФ. Позвонил Рудольф и пообещал 30 $ вернуть, если я их проиграю в ближайшие 5 дней. 10 из них он мне уже должен. На одном рынке сыграл back за хорошую лошадь, но потом что-то ее стали опускать, и я уравнял прибыль (она, естественно, выиграла). Ну а следующая (такая же "надежная"), естественно, продула. И тут уж я, так же естественно, не уравнивался (мы минусы не уравниваем))
Осталось из подарочных еще 20 баксов. Вот думаю, куда бы их вложить, чтобы они прожили подольше и успели принести побольше. Сегодня на футболе кубки, я в них не играю с некоторых пор. Баскетбол еще есть (Евролига), но там как-то мутно или несерьезно.
Рудольф, кстати, сказал, что причиной вчерашнего падения сайта были незапланированные работы на сайте. До конца, якобы, даже им пока не объяснили причину внеплановых работ.
Товарищи, у кого есть железобетонные ставки на фрибет? Поделитесь...

2 комментария:

  1. Я вчера влетел на падении сайта, написать им что ли пусть ставки отменяют.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно написать! У них глюк случился. Должны все ставки вернуть.

    ОтветитьУдалить