четверг, 8 апреля 2010 г.

7 апреля + 12 $

После тяжелых дней поучаствовал мало. Начал, как уже повелось, с "хорошего" минуса.
Возняк-Морита - 29,90 $.
Морита уверенно взяла первый, во втором была борьба, и я выбрал Мориту. И как обычно, она начала сливаться. Потом брал еще и еще, уже гораздо дешевле, надеясь на возрождение этой "птицы Феникс". Но из пепла она так и не восстала, а минусы я уравнивать никак не научусь (не люблю вот так признавать поражение, что поделаешь).
На Ким в ее тяжелые времена поставил, и все было хорошо - обоюдный плюс... Но в конце, перед подачей на матч, решил почувствовать себя крутым и, учитывая кучу проигранных Ким подач (да и вообще она чужие вчера играла чуть ли не лучше, чем свои), весь плюс (оставил символические 20 центов) грохнул на Лэй 1,02, в надежде на очередной брейк Дулжеру. Мог озолотиться, но не смог. Была возможность за 1,04 продать, но я-то хотел брейка и больше денег. Жадность... Короче, Driven из меня не получился;)).
Дулжеру-Клийстерс + 0,21 $.
Ну а плюс сделал на аргентинском дерби. Глянул статистику, удивился, что Шванка ценят больше, а начало матча подтвердило мои предпочтения. Чела понесся выигрывать с ходу. Взял его где-то между 1,7-1,8, потом уравнял с плюсом на него же за 1,18, и стал ждать конца. Мало волновался почему-то, когда он на тае вторую проиграл. Хотел даже еще взять против Шванка, но решил судьбу не гневить. Дождался выигрыша (третий сет опять выносным получился, как и первый) и закончил на этом. Чела-Шванк + 41,80 $.
Хотел еще против прохода МЮ взять при 3-1 ("В футбол играют все, но выигрывают немцы"), но решил не борэеть. А ведь...
Итог за вечер + 12 $. И это хорошо, главное плюс. Осталось научиться начинать не с минуса, а с плюса.

3 комментария:

  1. Если выбирать из 2 зол, то несомненно лучше начинать с минуса, чем им заканчивать!))

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня сейчас главное - недорого приобрести опыт, т.е. не потеряв при этом банк. А потом уж, в идеале, надеюсь отладить какую-нибудь схему, чтоб процентов 5 в день иметь. Так что к маленькому плюсу отношусь спокойно, хотя мечтаю о большом. Но вот отыгрываться ежедневно уже надоело.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня прям как у тебя)) 1 в1, сегодня тоже минус нужно отыгрывать)

    ОтветитьУдалить