среда, 21 апреля 2010 г.

20 апреля - 20 $

День начал с тенниса:
Лопес - Долгополов мл. : Ставки + 6,84
Роберт - Истомин : Ставки 0
Химено-Травер - Монако : Ставки + 0,49

Тут особо ничего интересного. В двух последних матчах уравнивал всю прибыль на фаворита (моего), а он не смог, поэтому и результат такой. А с Лопесом доехала изначальная ставка, уравниваться не стал.

Хоккей:
Ак Барс - ХК МВД : Ставки + 1,27
Что во время третьего периода было с кэфами, я только смеялся. Взял ничью за 3, а ментов за 3,35 (потом было и 4,5, причем когда они в большинстве играли, но уж не стал). После их гола уже Барс предлагали то за 10, то за 20. Выбрал за 20;)). Тут же отдал за 15 часть ставки. Помня Ростов, оставил на Барсе немного, что позволило бы озолотиться. На ничьей - поменьше, ну а на ментах - вот так скромно. Учитывая, что творилось на рынке, могло быть и больше, и меньше. Но весело было, это точно.

Ну и на футболе я опять лоханулся, вернее, опять пожадничал, а "скупой платит дважды" (я на двух ставках и заплатил):
Интер - Барселона : Результат не вкл. Ничью - 10,00
Интер - Барселона : Ставки -18,50

После гола Барсы (а брал против Интера) можно было спокойно выходить, но пожалел денег на уравнивание (Барса же не проиграет!). При 1-1 тоже можно было выйти с маленьким, но плюсом. Но я дождался 3-1 и тогда уж (на 80 какой-то минуте) вышел, сократив минус на целых 4(!) бакса. Придурок упертый, что тут сказать...
За день в итоге - 19,90 $. В чем сам всецело виноват.

Комментариев нет:

Отправить комментарий