воскресенье, 4 апреля 2010 г.

3 апреля + 31 $ имени Кати Гамовой

Христос Воскресе!
Вчера был противоречивый день, закончившийся, правда, благополучно для моего депозита.
Началось все с квалификации Ф-1. Если б за Феттеля сразу зашел, можно было оч.удачно торгануть его. В первом сегменте давали 3,7, а к моменту красных флагов в третьем сегменте покупали за 1,6. Но я решил присмотреться, потом побаловался за/против и после красных флагов уравнял всех по 1$ :)) и уехал по делам. А выиграл Уэббер, за которого давали 8-9! Ф-1 квалификация Победитель + 0,95 $!
Потом меня жестоко изнасиловала Бавария. Вошел против победы, учитывая тяжелый матч с МЮ, за 2,7. Как часто бывает, в течение минуты она забила, через минуту еще. Принимаю, как учили, еще против по 1,18. Уже рынок не принимает, кэф вырос до 1,19 (Гиксом вчера не пользовался). Меняю на него, отправляю, приостановлен, сссссука. Шальке забил! Уравнивать минус не стал, обратку брать тоже, плюнул. Сравняют так сравняют. В конце еще взял против по 1,15 (до кучи), в надежде на последний штурм.
Не сравняли и Шальке-Бавария - 19,5 $. Хорошенькое начало.
Лучше бы эти же деньги, да на Ким! В теннис решил не лезть до матча, а там кэф так начал рушиться, что я просто решил насладиться избиением. Всегда в таких противостояниях, если денежного интереса нет, болею за Европу, а точнее, против USA.
Дальше был Канн-Фенербахче. Видел недавно, как "турчанки" во главе с нашей Катей Гамовой унижали Заречье-Одинцово. Подумал, что и французок, хоть те и дома, должны одолеть, все-таки финал 4-х! Взял до матча за 1,36. После первой партии, которую Фенер слил в одну калитку, я понял, что опять не угадал сценарий, можно было сэкономить на кэфе в 2,5 раза. Но кто знал? Взял еще турок. После следующих 2-х партий сдал все по 1,04))). Сидел уже спокойно (в худшем случае остался бы при своих). Канн выиграл четвертую, повел очко в пятой. Вот в этом смысле женский волейбол ничем не хуже WTA! А рынок волейбольный так вообще меня часто удивляет. Вот и в этот раз Канн ведет очко и подает, а Фенер предлагают (какой-то добрый и богатый француз, не иначе) за 2,2-2,45! На теннисном рынке сожрали бы тут же, а тут я успел, потом по 1,4 сдал. Нервотрепка была в пятой еще та, конечно! Но итог 23-21(!) в нашу пользу. Катенька, нагнись, я тебя поцелую! Статистику по матчу не нашел, но думаю, что партии полторы она в одиночку, как обычно, выиграла. Умница ты наша!
Канн-Фенербахче + 42,31 $.
Ну и в конце дня Ювентус. Вошел против >1,5, за 1,29. Удинезе ("везет" мне с футболом) на 7 минуте забивает. Я тоже "забиваю" на этот матч, выставляю заявку на продажу по 1,5 с равными плечами, выключаю комп и иду яйца красить))) В начале второго заглянул в телек - 1-0, мелькнула слабая надежда... И ведь кто-то купил до второго гола! Наверно, такой же "везучий", как я. Удине-Юве 3-0 (+ 7,43 $).
Вот такой денек! Большую часть предыдущего слива отыграл, а если бы Шальке поднажал... А так за день + 31 $.
Сегодня застолье праздничное, может, в рынки вообще не полезу. Один хороший товарищ ;)) не рекомендует;). Всем веселой Пасхи!

3 комментария:

  1. Волейбол сколько не смотрел - всегда рынки вялые и заниженные, но в этом иногда и плюс: бывает выставишь в середине матча полный минимум, а кто-то вдруг раз и купил, то ли с бодуна, то ли ждать чего устал. :) А если там не в одну калитку 3:0 выносят с форой очков в 15, то тоже практически всегда отскок идет хороший, но довольно часто именно 3:0 происходит.

    А с Баварией-Шальке у меня еще больший цирк: в начале матча против ничьи взял, раз - гол забили. Я давай примерять сколько сдать, пока думал - фигак второй. Вроде все супер, уравнивай по баксов 12 и свободен, но нет же, выставил кэф чуть больше, чем на рынке и ждать сел. Дождался ответного гола Шальке, снова кэф упал. Чутка сдал, жду дальнейших событий. Дождался красной карточки, сдал уже практически даром. Но решил взять Шальке тянуть, причем и против Баварии и еще на победу. Итог известен - отсос на 10 баксов, вместо чистого выигрыша. Дурень, блин. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Про волейбол уже писал - своеобразные рынки. Можно поймать очень удачный кэф именно из-за "вялости" рынка.
    А с Баварией - это ты даааа... Я-то уж ладно - попал в самый неудачный момент, а у тебя выигрышный матч из рук ушел. Ну что ж, бывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Да самое главное что за день +
    А в праздник лучше не играть,по себе знаю голова другим забита,бегать от стола к компу и обратно...Х@@ня получается...

    ОтветитьУдалить