суббота, 3 апреля 2010 г.

2 апреля - это должно было случиться!

Вчера в обед, когда смотрел возможные события, выделил для себя Зальцбург, Спортинг, Ястржебье (Польша, волейбол) и Седерлинга. Из всех этих событий поучаствовал в одном, естественно, в том самом, куда не надо было лезть. Была мысль, что что-то слишком много аргументов в пользу шведа, как-то подозрительно даже, + "страстная пятница", может вообще не играть?, - но все эти мысли были отброшены.
Итак, в обед делать было нечего - следил за футболом. У румын фаворит дома получил удаление, после чего забил, потом пропустил. В перерыве рынок почему-то склонился к тому, что выиграют гости (почему бы хозяевам не забить еще в меньшинстве, раз уже раз забили?), которые выигрывают в гостях совсем нечасто. Решил проверить себя маленькой ставкой до середины второго тайма и убедился в правоте: Оцелул - Пандурий + 1,88 $ (баловство).
Надаль - Роддик - 16,20 $. Тут все ясно. Вошел в третьем после брейка Роддика против него же, и брал-брал все больше, в надежде на то, что Надаль никогда не сдается, а часто и вытаскивает такие матчи. Но шансов хоть как-то отбиться он мне не дал, а брать для таких целей обратную ставку я зарёкся.
"Успешно" пропустив потенциально прибыльный волейбол и Зальцбург (еще бы пару минут не забили, уже ставку приготовил), посмотрел на французский баскетбол - Шоле проигрывал 3 очка после 1 половины и должен был выигрывать, а на него давали кф 2, взял, потом 2,14, потом 2,2, тоже взял. Потом Шоле выиграл 3-ю четверть +20 очков, но, к сожалению в начале ее я уже избавился с небольшим плюсом от большей части обязательств. Жаль, а-то бы и Седерлинг на фиг не нужен был. Пари-Леваллуа - Шоле + 6,16 $. (недополучил здесь минимум баксов 25).
Ну а про Седерлинга нечего написать. Ставка на удачу в очередной раз себя не оправдала. Утешает, что мы теперь друг другу ничего не должны.
Седерлинг-Бердых - 50
$. (утром, открывая результаты, морально уже был готов к этому). Судя по счету, Робин шансов не имел, а значит, правильно, что я спал в это время.
Итог дня -
самый убыточный пока - 58 $.
Выводы:
Не совсем оправданный, конечно, риск, но без этого не бывает. Игра - она и есть игра. Думаю, далеко не я один влетел сегодня. Выиграл бы, подумал, что так и должно было быть. Банк все равно в плюсе, и это успокаивает. Будем над приумножением работать.
С утра был на даче - за зиму ничего не с@@@дили (тьфу х 3 раза!), и это тоже хорошо, а самое главное - у многих соседей от метрового слоя снега рухнули навесы, беседки и крыши сараев, а у меня все цело! А был готов к страшной картине... Настроение улучшилось.
Завтра Пасха! Всех с наступающим Праздником! Вечером по старой традиции будем с дочерью красить яйца. Куриные. А завтра... как положено.
class="gl_bold"

10 комментариев:

  1. Да лан все норм) я тоже на Содерлинге попался)отыграем скоро)тебя также с наступающим праздником)

    ОтветитьУдалить
  2. Не переживай,сегодня,завтра самые ломовые дни по игре....Мясные ВПЕРЕД!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. попанский день вчера был, матч с надале мне обошелся в -920 евро, и и содерлинг -100...поршивый вчера был денек, не у одного тебя.

    крепись дружище, подумай над ошибками и снова в бой :-)

    ОтветитьУдалить
  4. кстати в проге как сделать чтоб обновление было раз в секунду?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, теперь моя очередь подбадривать. Главное сейчас не пытаться все за один матч вернуть крупными ставками, особенно на финалах. Через дня 3-4 по обычной схеме все должно восстановиться (по опыту заявляю :) ). Так что здравомыслия желаю, о как. :))

    А что касается игры: ты размер ставки на матч за которым не следишь лучше бы в сторону понижения рассмотрел. А то как то неправильно получается: там где смотришь играть мелко, а там где нет - крупно.

    ОтветитьУдалить
  6. Да я и сам понимаю, что это идиотство.

    ОтветитьУдалить
  7. Блин сосед привет!Уж на что я сижу только на скачках и на собаках в основном.Полез тоже лох на теннис.И главное уже сделал плюс на Надале ну и как всегда жаба задавила мало.Дай и влупи на Надаля ещё два раза по 1,17 Back.Ну а дальше все вы знаете что было во втором сете и третьем.Тоже ждал что надаль соберётся а он собрался только ракеткой в чехол после проигрыша.Блин слил от банка - 17% это для меня очень много.Лох что тут скажешь.Как поётся в песни-Не думай о плохом не чувствуй себя лохом.Вот это про меня .На коняках сегодня отбил правда +6,8%.Ну всё равно зачем мне всё это надо было.Ладно что то я булки расслабил разнылся тут .жизнь продолжается.всем удачки.

    ОтветитьУдалить
  8. А мне сегодня Катька Гамова со своими турецкими подругами вернула маленько:))

    ОтветитьУдалить
  9. ViLLi

    в настройках АПИ выставить 1000ms это 1 секунда

    ОтветитьУдалить
  10. Я вот так и сделал, но вчера на Удине-Юве зашел, красным горит АПИ, от 10000 до 30000 (!) запросов в секунду. Что за фигня была, не пойму.

    ОтветитьУдалить