понедельник, 25 октября 2010 г.

Сенсация - видеокурс "Долларовое дерево" (не в тему)

Жило-поживало у меня дома т.наз. "денежное дерево". Но не выдержало оно прошедшего жаркого лета. Добил его наш отъезд на море. То ли гибель "дерева", то ли поездка на море стали причиной острого финансового кризиса. На ставках наступил также период, мягко говоря, не самый удачный. Анализируя причины, я пришел к выводу, что "виновато" во всем все-таки "дерево", т.к. на море мы ездили и в прошлом году, но таких залетов на ставках не наблюдалось.
Задумал я с первого аванса на новой работе купить молоденькое "денежное дерево", поклявшись холить его и лелеять изо всех сил. И вот сегодня честно осуществил задумку. Правда, в магазине отсоветовали покупать "денежное дерево", убеждая, что это сейчас не модно и что гораздо лучший эффект дает Замиокулькас замиелистный (Zamioculcas zamiifolia), в народе называемый "долларовое дерево". И правда красив. Да еще из Восточной Африки, можно не поливать неделю, и жару переносит хорошо (а у меня последний, 9-й, этаж и солнечная сторона).
Самое главное теперь - не успел я привезти его домой и разместить на подоконнике, деньги (правда, пока в рублях, но я не в обиде, цветочек-то еще маленький) так м посыпались на меня. Две лошади принесли мне просто бешеную прибыль. Статистика показывает, что лошади, при покупке Zamioculcas zamiifolia, бегут очень быстро и начинают приносить в среднем 63 % от суммы ставок.
Теперь вот думаю книжку написать по этой суперстратегии и продавать ее недорого, баксов по 99. Согласитесь, это очень недорого, да и окупится очень быстро. В перспективе думаю выпустить видеокурс и торговать им в интернете (под псевдонимом Платиновский, Заозерский или Курочкин).
Уважаемые читатели! Если Вы хотите получить скидку 30 % на этот поистине бесценный видеокурс, делайте заявку заранее прямо сейчас путем посильного взноса в рублях (мы уважаем закон и в пределах страны используем национальную валюту) на кошелек в Марафоне 262024. И это еще не все. Если Вы сделаете заявку (внесете деньги) в течение ближайших 5 (Пяти) лет, я с удовольствием вышлю Вам совершенно бесплатно свою книжку и фотокарточку своей собаки. И не пытайтесь воспользоваться моей идеей бесплатно (не люблю мошенников). Только из видеокурса Вы сможете узнать, где я купил такой цветок, какие волшебные слова надо сказать ему на ушко. Также, опять же в виде бесплатного бонуса в честь предстоящего 50-летия первого полета человека (Гагарина Юрия, кто не знает) в космос, я приложу к видеокурсу дискету с точными координатами его падения (он тут у нас недалеко случайно приземлился), а также расскажу, через какую дырку в заборе проникнуть на базу тяжелых ядерных бомбардировщиков, расположенную примерно в полутора километрах от моего дома.
Спешите! Видеокурс будет выпущен ограниченным тиражом, а бонусы уже почти закончились. Особенно фотокарточки. По всем вопросам обращаться в тот же кошелек. Не перепутайте - 262024.
P.S. Если все же еще найдутся скептики, которые мне не доверяют, считают меня мошенником (а таких в сети развелось очень много), думают, что я ничего не понимаю в лошадях и конях, сейчас я развею все их сомнения. Бесплатно (первый и последний раз) даю ценную проверенную инфу, которую мне по секрету сообщил К.Ч.Ир. Внимание! Завтра в 13.00 к югу от товарища К.Ч.Ира состоится договорной матч Эгис-Мобис Фоебус (южнокорейская баскетбольная лига). Обе команды забьют! Ставьте быстрее, а-то кэф кто-нибудь может прогрузить. В случае Вашей заинтересованности, могу за небольшую плату в 30000 рублей (заметьте, дешевле, чем у конкурента Димитровича) присылать подобную информацию регулярно. Деньги переводите на тот же кошелек и обязательно укажите здесь, в блоге, время совершения транзакции. Постоянным клиентам я покажу магазин, где Медведев покупал гречку по доперестроечным ценам (а мы все в это время стояли голодные в пробке и не могли попасть домой).

4 комментария:

  1. Улыбнулоооо !! :))) заглядывай в гости ))

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то мне кажется что ты уже попробовал курить листья с этого Zamioculcas zamiifolia...
    Или есть его корни...
    Или и то и другое...
    Но определенный интересный эффект заметен. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. соглашусь со Смайлом, Zamioculcas zamiifolia при попадании на него света выделяет вещества вызывающие в человеке эйфорию (типа ТГК или чего-нить подобного) Если такие посты будут и дальше, то пожалуй придется тоже прикупить этот загадочный Zamioculcas zamiifolia.
    Вопрос к автору: результаты забегов где смотрел?

    ОтветитьУдалить
  4. to Павел: пробовал вчера добавиться в читатели, но что-то Гугл тупил. Буду пробовать еще.
    to Смайл: и листья есть, и корни, и даже через много лет цветы обещали. А курил обычный табак в сигарете. Не может так задешево такой эффект продаваться. Просто настроение вчера творческое было.
    to Невод: Посты будут, но нечасто, по настроению. Результаты в Марафоне, где и ставил: в "Результатах" галочка "Другие виды".
    P.S. Я чего-то не понял, так вы берете или нет? В кошельке до сих пор ни копейки не прибавилось(((

    ОтветитьУдалить