воскресенье, 24 октября 2010 г.

За вчера и на сегодня

Вечерние ставки (реальные) исправили дневную ситуацию. Правда совсем уже ночью я ступил. Сначала ступил Марафон. Брага пропустила гол, а кто-то там в Марике (он наверно уже уволен))) этого не заметил. Я взял Х2 за 2. Тут же они опомнились, приостановили прием и немного погодя уже выставили Брагу за 3,9. Я уже нажал принять, ввожу сумму, а там приостановлен прием (Бражка ответный забила). После чего Марик просто прекратил прием на этот матч. А Брага, кстати, выиграла 3-1. Я, соответственно, вместо гарантированного плюса получил минус(((
Учитывая то , что Марафон вчера до обеда не всю линию дал, а один матч состоится сегодня вместо вчера, а другой (СКА-Энергия-Волгарь) уже состоялся утром (учту его за вчерашний день), ситуация на сейчас следующая: + 1 - 11, или - 1020 р.
Всего: + 57 - 175, или - 1483 р.
Ну и денёчки...
На сегодня перенесен матч Знамя Труда-Русичи (из вчерашних я его вычел), поэтому будет сегодня так:

За них мы виртуально заплатили 760 р.
Если все пойдет, как в предыдущие три дня, вырисовывается потенциальный минус в сумме 2243 р. (Такая сумма на этот момент должна была быть в банке, чтобы покрыть все расходы).
Вот для начала:
24/10 14:30 Футбол. Эксельсиор - Аякс: Эксельсиор(+2) 1.99
24/10 14:10 Футбол. ЦСКА М - Рубин: ЦСКА М(победа) 1.98
24/10 14:00 Футбол. Зенит Пенза - Калуга: Зенит Пенза(победа) 1.90

Потом, как обычно, будем минус отыгрывать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий