вторник, 18 декабря 2012 г.

Делишки

Всем привет!
Пропал, вроде как, совсем. На самом деле, в дружественные блоги захожу регулярно. И на биржу - тоже. Конечно, на лошадей гораздо реже. Сейчас вот глянул статистику за 3 месяца - 209 рынков. Смех. В хорошие времена примерно за неделю-полторы столько получалось. Но о причинах я уже писал - просто не успеваю.
На футболе зато - больше 700 рынков. Правда, без особого толка. Если скачки - в плюсе, то футбол как раз в минусе. На то они и эксперименты. Никак я не могу перейти на мелкую торговлю - тики эти собирать. Конские замашки сказываются, где не иначе как десятки тиков. Поэтому ищу что-то такое-эдакое на футболе. Но тут хаоса гораздо меньше и события совсем нечасто, так что тяжко. Все комбинации ставок, основанные на статистике (вообще и внутриматчевой), дают плюс до поры, а потом попадаешь в какой-нибудь странный тур (вечер), после которого отпадает желание продолжать начатое. Соответственно, новые поиски и издержки, с этим связанные.
Про жизнь. С одной стороны, все вроде бы вошло хоть в какую-то колею. Жилье, работа, режим какой-никакой. С другой стороны, я вовсе не уверен, что будет, например, через месяц. По разным причинам. Одна из главных - отсутствие времени на привычную жизнь. Дорога-работа-дорога еще никогда у меня столько времени не отнимали, по-моему. Не нравится ни фига вот это.
Из непривычного - темень за окном большую часть суток. Просыпаешься ты в 7 утра или в 9 - один хрен ночь за окном. Вчера, правда, видел солнце. Не помню уж, с каких пор))
Из удивившего - работа питерских дорожных служб после снегопадов. Сначала вообще полная беспомощность. Коллапс на дорогах, практически отсутствие тротуаров. Спустя несколько дней вроде пришли в себя. Сейчас можно ездить и даже кое-где ходить. Но как-то все равно странно для меня было - очень похоже на саратовский бардак, только масштабы побольше. Не ожидал.
В планах, как всегда, выход на новый стабильный уровень доходов от биржи, посыл подальше наемной работы, получение наслаждения от более длительного общения с семьей и вообще от жизни, поездки в теплые и просто интересные места)))
Всем удачной торговли и ставок!

11 комментариев:

  1. Скоро самый короткий день в году. Темень это жуть. Я просыпаюсь часа в 3 дня - уже темнеет. Бодрствую получается только в темное время. Зачем нужно было спрашивается отменять перевод часов. Хоть всего лишь час, а он сказывается как сразу 3-4.

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока, как солнечная батарея, держусь на накопленном с лета солнечном свете)) А вообще прикольно, когда почти весь день со включенным освещением приходится жить. Северянин, бля))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не переношу недостаток солнечного света. Месяц второй в темноте - потом все пиздец одним словом, крыша едет...

    ОтветитьУдалить
  4. А я не знаю пока)) Как понравится. Может, останусь насовсем. Может, вернусь, пока квартиру не продал. Может, махну еще куда, где потеплее и посветлее...

    ОтветитьУдалить
  5. Валер, если ты искал где посветлее, то явно ошибся с пунктом назначения. :) Ты бы еще в Мурманск за солнышком съездил. :)))

    А бардак - он везде бардак. Тут у нас только под любые работы можно гораздо больше денег своровать, а с оставшихся результат везде примерно одинаков будет.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня на работе второй день подряд солнце мешает - светит прямо в лицо, хотя на улице минус 15 ))

    Молодец, что отписался про делишки )
    Удачи в делишках и на бирже тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. Сергей, ну я же писал о том, что непривычна темнота, а не о том, что она меня удивила.
    Удивили меня коммунальщики. А потом мне знающие люди рассказали, что есть четкая установка - пока снег идет, технику на уборку не выводить. Я прикинул, а если снег с неделю будет идти)) Удивился второй раз такой странной логике.
    Юра, спасибо! Мне бы сейчас везде удача не помешала... продолжительностью с полгодика хотя бы!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне!.. И мне!.. Хоть на недельку-у-у!.. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Степан! На недельку - совсем мало))

    ОтветитьУдалить