среда, 7 ноября 2012 г.

Лига Ч

Решил немного развлечься.
Попробую ради интереса выложить шуточные прогнозы на сегодняшний тур ЛЧ.
Использовать данную информацию опасно для кошелька))
Бавария - Лилль Ф2 (+2) Лилль, конечно, никакой в этой ЛЧ, но должны же когда-то поупираться
Бенфика - Спартак ... Против своих играть нельзя, поэтому ставка "Обе забьют" (то, что португалы забьют, почти не сомневаюсь, т.к. у нас защиты нет пока... уже несколько лет))
Валенсия - БАТЭ ТМ 2,5 (думаю, белорусы сегодня должны закрыться, ну и хватит уже забивать)
Селтик - Барселона - я в большом затруднении. Селтик может знатно обосраться при своих трибунах или, наоборот, "костьми лечь"; с другой стороны, Барсе зачем особо упираться? Ну пусть будет ЖК < 3,5.
Брага - МЮ 1 тайм Х
Челси П1, потому что месть и потому что им нужнее
ЧФР - Сарай Ф2 (0) Пора туркам набирать очки.
Юве - Норселланн Ф1 (-2) Пора и Ювентусу выиграть.
_________________________________

Послесловие
Лилль надежд не оправдал и был размазан уже в первом тайме
Вторая (патриотическая) ставка не сыграла. Почему? Потому что абсолютная беззубость в атаке. И потому что наш супер-форвард Дзюба еще раз подтвердил свою деревянность.Вообще, соотношение сил в паре Бенфика-Спартак примерно соответствует соотношению в паре Кардосо-Дзюба, или в другой паре - Небо-Земля.
Братья-белорусы продолжили голевое изобилие в свои и чужие ворота.
В Шотландии в добавленное время было вроде бы всего три карточки, так что ставка должна была сыграть. По поводу непредсказуемости исхода я оказался прав, чему рад.
Ничью по тайму в Португалии угадал. Но я ведь ее и предполагал))
Челси вырвал, "потому что месть и потому что им нужнее"))
Сарай не подвел.
Ювентус - тоже.
Итог - сыграло 5 ставок из 8 по кэфам выше 2. Значит, это плюс. Удивительно. Обычно мои прогнозы оказывались антипрогнозами.

17 комментариев:

  1. Согласен только с Челси, сам вижу следующее:

    Юве - Нордселланн ТБ2,5
    Челси - Шахтер П1
    Валенсия - Батэ ТБ2,5
    Брага - МЮ - П2 и ТБ2,5
    Бенфика - Спартак Ф1(-1)
    Селтик - Барса Ф2(-1,5) и ТБ2,5
    Бавария - Лилль ТБ2,5

    Все ТБ2,5 выставляю за 2,05, если до первого гола не взялось - снимаю.

    Посмотрим что с прогнозированием получится. :)

    ОтветитьУдалить
  2. А ЧФР-Сарай где?
    И что это за ставки с условиями? Взялось-не взялось)) Я по текущим кэфам (доматчевым) все смотрел. Так не честно)) Там все твои тоталы по смешным кэфам!

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, если только в антипресс)) Железно пройдет. Но дороговато выйдет.

    ОтветитьУдалить
  4. По ЧФР мне не нравятся кэфы на тех раскладах, которые бы я мог рассмотреть. А тоталы действительно все сейчас смешные, поэтому тоже не катят по доматчевой линии, но если до двойки дойдут, станут гораздо интереснее.

    Вчера тоже в 3-х матчах также играл за ТБ. ПСЖ-ДЗ, Реал - БД, МС - Аякс. Прошли в принципе все по изначальной линии, но при моих условиях только Реал сыграл как надо.

    ОтветитьУдалить
  5. На ничьей наверное около 3-х было, так что совсем хороший результат, если играл так.

    У меня тоже почти все зашло, кроме форы Барселоны. 3 матча правда на флажке сыграли (Челси так совсем на волосок от проигрыша ставки), но все таки сыграли. Тоталы по изначальной линии пробились все, а при моих условиях только Валенсия сыграла. Может быть на таких матчах, где все говорит за ТБ нужно поскромнее быть и ниже выставляться, но с другой стороны, если бы Барса не забила ответный - был бы тут минус по изначальным кэфам, а с ожиданием нужного кэфа как раз удачно бы пропустилось.

    Ближе к вечеру глянем, что там в ЛЕ будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, я совсем другим занимался на этих матчах, но тоже с плюсом.
    Про тоталы - или 3,5 брать уж)) Кроме Барсы вчера бы пробились все.
    А вообще, как не любил я матчи с явными фаворитами, так и не люблю))

    ОтветитьУдалить
  7. Когда много забивают трудно плюс не получить.

    На сегодня ЛЕ (хоть и мутноватый турнир):

    Нефтчи - Рубин Ф2(-1)
    Анжи - Ливерпуль П1
    Академика - Атлетико М Ф2(-1)
    Удинезе - Янг Бойз ТБ2,5
    АИК - ПСВ ТБ2,5
    Партизан - Интер П2
    Атлетик Б - Лион ТБ2,5
    Байер - Рапид ТБ2,5
    Твенте - Леванте Х2
    Тоттенхем - Марибор ТБ2,5

    Все по вчерашней схеме, т.е. тоталы с 2,05.

    ОтветитьУдалить
  8. Не успел просмотреть линию нормально.
    Но в глаза бросилось из первой сессии:
    Ливер Х2
    Удинезе (-1)
    Боруссия М Х2
    Наполи (-1)

    ОтветитьУдалить
  9. У тебя +2/-2, у меня +5/-2/=3. Посерьезнее что ли просто ставками заняться, а то второй день неплохо рву букмекеров. :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Если бы не Кавани, был бы минус у меня. Но то, как вчера я к этому подошел, - это точно несерьезно))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну да, нужно на порядок серьезнее подходить. Я сам облажался еще, не посмотрев состав Атлетико М. Фалькао оказывается даже в заявке не было, а о каком -1 тогда разговор в принципе, это совсем другая команда без него, как и Ливерпуль без Соареса, но это я знал, что его не будет.

    На сегодня хреновые события, но все равно для тренировки отобрал кое что:

    Бетис - Гранада П1
    Майнц - Нюрнберг П1
    Линдштедт/Текау - Маррей/Нильсен П2
    Маррей - Тсонга ТБ21,5
    Джокович - Бердых ТБ21,5

    ОтветитьУдалить
  12. А я пока выставлю (в реале) на вторую бундеслигу на все три матча датчинг на Х1-Х2. Кэф везде больше 3,6.

    ОтветитьУдалить
  13. Мдя... Эти-то еще ладно, у меня там подстраховки были. А вот французы... 4 матча взял во втором тайме. На восемь команд забили 1 гол, и то на 87 минуте. Хрень какая-то сегодня.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже вчера не повезло, два теннисных матча на пол очка не пробили тотал, причем еще и с одинаковым счетом закончились. Так что по вчерашним прогнозам -4/+1 только. Но это все по виртуальным прогнозам в реале гораздо лучше получилось, чему и рад.

    ОтветитьУдалить
  15. Как там делишки Валера? Давненько не писал, хотелось бы и адекватных людей послушать,а не только читать блоги где меряются пипи***ми.

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, Юра! Я сейчас, в основном, читатель, а не писатель)) В некоторых блогах до сих пор, кстати, интересно и познавательно. И даже наводит на некоторые идеи. На днях отпишу чего-нибудь по делишкам))

    ОтветитьУдалить