пятница, 27 апреля 2012 г.

Третий + Атлетик

Скрин делать не буду (неохота "лишние" рынки, не относящиеся к делу, замазывать). В общем, отбил Атлетик оба минуса (за два дня) в 0,49 и 0,39 евроцентов. Ставку не поднимал по сравнению с вечерними матчами. Учитывая развитие событий в первом тайме, если бы подсуетился, получил бы побольше. В общем, за 2 дня баланс составил + 0,97 евро. Отбивать теперь ничего не надо, но и рассчитывал я на "побольше". Поэтому ставку не поднимаем, но и к первоначальной не возвращаемся.
Сегодня матчей много, но и лошадей - тоже, если не отменят часть, как вчера. Сейчас выберу чего-нибудь.
P.S. Выбрал.
Чонбук (Корея)
Дальше японцы:
Джеф Юнайтед (извиняюсь за написание, если что не так)
Шонан
Киото
Два последних немного не укладываются по кэфам, но пусть будут.

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Влад, тут не надо ругаться))

    ОтветитьУдалить
  3. Валер я не понял так ты согласен с этими наездами

    ОтветитьУдалить
  4. Я за толерантность))
    Я уже как-то писал, что в блоге автор делает, что хочет. С другой стороны, и комментировать могут, как хотят. И в самых неожиданных местах)) К этому надо быть готовым.
    А сыр-бор предлагаю всем прекратить. Алина, кстати, все очень тактично написала.

    ОтветитьУдалить
  5. Повинуюсь мой красно-белый брат(ржу)....

    ОтветитьУдалить
  6. "Я не за белых, я не за красных, я за красно-белых!"))
    Настроение у меня сегодня какое-то беспричинно хорошее))

    ОтветитьУдалить
  7. По поводу Корейских и Японских матчей я тоже их частенько выбираю, хотя сегодня Джеф Юнайтед подвёл - под конец пропустил гол хотя был фаворитом и моя ставочка против ничьи естессно уходила в минус, хорошо получилось под конец малыми суммами снизить обязательства итог ДЖЕФ Юнайтед - Каталлер 1:1

    ОтветитьУдалить