понедельник, 30 апреля 2012 г.

День 6-й

Хреновый день получился. Один Челси без проблем решил все в первом тайме. Они и еще немцы вообще без меня сыграли (на даче был). Неймеген уже очно про@бывал. Вечером пытался что-то играть на различных рынках, что убедило в очередной раз - если уж день не задался, то везде. По датчингу в итоге за день словил минус 5,76 (2 евро в минус добавил во 2-м тайме Неймеген, который надо было сразу уравнивать, но мы же решили идти до конца... в своем минусе))).
Вообще к вечеру, в отсутствие настроения, делал то, что не надо, и не делал того, что надо. Мальме счет сравнял (1-1), но я опять ждал полного захода. Азаренка сделала нормальный отскок, но мне же нужен целый сет. В общем, как один блоггер тут написал - жадность, распиздяйство (извините, Алина) и еще чего-то там нехорошее.
сегодня снова на дачу, уже открывать сезон (водка, селедка, шашлык...). Интернет там пока лимитный, так что "а на седьмой день Он отдыхал")))
Всех с наступающим Первомаем!

2 комментария:

  1. Это не я написала.... Это Жизнь Диагноз поставила.... (((
    Привет!)
    ...а я сама такая...- вот идет, допустим удачная череда в безпроигрышные 20-30 игр... и всё....-Думаешь, что Джина за бороду держу....или что новый подход в твоей стратегии- Клондайк!!!)))- и пошла ставить на лево и направо,.. думая что на бронепоезде!!!...И тут тихо подкрался.... партизанский отряд!)))- И хлобысь - ...и усё...(((

    ОтветитьУдалить
  2. Это я Раз-Два вольно пересказывал, а перед Вами извинялся за выражения, остальным-то привычно))
    А минусы - куда ж без них с кэфами от 2 до 3. Это все предусмотрено. А день получился дерьмовый по всем направлениям. Такое бывает.

    ОтветитьУдалить