среда, 25 апреля 2012 г.

Первый блин

 Выбора не было совсем. Подошли всего два матча. Таврия... не буду нецензурно выражаться. Это первый минус за три дня. Зато неведомая мне до этого команда Сеница отыграла вполне нормально. Страховка на основном рынке в перерыве, как и в предыдущие дни, только отняла от плюса. Барселону с Челси просто не хотел пропускать, хотя матч был и неподходящим. Хотел поучаствовать в историческом моменте)) Наконец-то она вылетела!
Сегодня побольше матчей. А значит, выбор должен быть.
P.S. Выбора-то как раз и не оказалось. Взял Рому. Взял Реал, т.к. подходит под условия. Но, честно говоря, не верю я, что пройдут они Баварию. Тем более, с П1/П1. Но посмотрим, проверить недорого. А больше-то и брать нечего. Выставил заявку на лигу 1 Словении, но рынок там настолько дохлый, что вряд ли возьмут до матча.

3 комментария:

  1. В Футболе все бывает конечно, но Реал Баварию сегодня по объективным причинам должен проходить. единственно что ЗА Баварию, так это то что обычно играя в национальном чемпионате плохо она в еврокубках играет хорошо. Но Реал сейчас везде играет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сам болею за Реал, то Бавария - это не просто клуб. Есть в логике такая задачка (основанная на логическом противоречии) - про "всесокрушающее" ядро и "несокрушимый" столб. Вот Бавария для меня - что-то типа этого столба. А вот в то, что Реал - то самое ядро, я не верю. Буду рад ошибиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Валера как с тобой лично связаться. Мыло или аська?

    ОтветитьУдалить