четверг, 31 марта 2011 г.

Скромный плюсовой проект-2

В последние дни непруха и рас@@@дяйство привели к закономерному итогу - почти полному сливу. Сумму дна называть не стану, стыдно. В общем, чувствую я, что нужно принимать меры для спасения. Видно, без публичности мне не обойтись. Иначе опять пущусь во все тяжкие.
С завтрашнего дня начинаю еще один скромный плюсовой проект. С ежедневными короткими отчетами. Принципы всё те же, цели - тоже. Получится - не получится, посмотрим. По крайней мере, январь показал, что ничего невозможного в этом  нет. Через месяц, может быть, напишу, до какого минимума опускался банк. План на завтра очень скромный.
С Богом!

6 комментариев:

  1. Счастливо, ждем положительных результатов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, буду стараться. Пока легко должно пойти, терять-то почти нечего.

    ОтветитьУдалить
  3. Давай-давай! Главное в нашем деле дисциплина и терпение!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет сосед!
    1."Сумму дна называть не стану, стыдно."2."Видно, без публичности мне не обойтись. Иначе опять пущусь во все тяжкие."3."С Богом!"
    1.2.Тут просто надо выставлять скрины со счёта и тогда всё отпадёт само собой.Всё остальное самообман от лукавого.
    3.Ну тут однозначно ,что Бог не ходил этими дорогами даже рядом.

    ОтветитьУдалить
  5. За пожелания всем спасибо! Буду стараться осторожно идти проторенной дорогой.
    mirkid, привет! Ты как всегда появляешься в самые тяжелые моменты. Есть птицы такие...
    Про скрины со счета я что-то не понял, зачем их тут выставлять. Результаты я и так описываю, не искажая. В чем самообман, тоже не понял? А про Бога и "лукавого" я точно пока ничего определенного сказать не могу))

    ОтветитьУдалить