суббота, 26 марта 2011 г.

День 94-й (юбилей) - 25%

Вчерашний день, 25 марта, закончился, как и обещал, минусом (одноименным). Черная полоса закончилась только к самым последним забегам, так что чуть-чуть удалось даже отбить. А рекордная минусовая серия продолжалась вчера аж 12 рынков подряд, за которые я из нормального плюса ушел в два раза больший минус.
Жаль, ведь день вчера был не простой, а юбилейный. Ровно год блогу и три месяца с тех пор, как я начал "скромный плюсовой проект" (правда, суть его закончилась ровно месяц назад, и сейчас я играю совершенно по-другому).
Хотелось что-нибудь победное написать. Но повода особого нет. Если коротко подводить итоги, то за это время произошло очень важное событие - я перестал нервничать. Я начал спокойно воспринимать минусы, а до этого я их панически боялся. Это очень важно, т.к. обидно было бы поднимать банк и тратить большую его часть на лечение сердечно-сосудистых заболеваний.
Возможно, в ближайшую неделю-две грядут перемены в моей профессиональной деятельности. Надеюсь, это пойдет на пользу.
Ежедневные отчеты прекращаю. Буду отписывать периодически об успехах, неудачах и о том, что мне показалось интересным.
Всем читателям - успехов и сохранения нервов.
P.S. Сегодня в Британии целых шесть ипподромов, и все параллельно. Что-то будет!!!

3 комментария:

  1. Удачи в новом сезоне! чтобы скачки были в твою сторону.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Neru! Но сегодня скачки прошли ... дальше много неприличных слов))

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю успеха, действительно, чтобы всё было в твою сторону. Все-равно после неудачного дня следует удачный)) И продолжай лучше каждый день по паре строк)

    ОтветитьУдалить