суббота, 27 марта 2010 г.

27 марта - Исповедь долбо@ба (читайте и никогда так не делайте).

До тенниса играл в биатлон. Очень выгодно вошел против Свендсена в борьбе за кубок мира, через 5 минут мог продать с прибылью, но подумал, что нафиг мне такая мелочь, сейчас вот стрельнут в первый раз, промажет разок и уравняю намного выгоднее. В итоге промазал Зуман и по сути на кубок остался один претендент - викинг. Еще взял против, в надежде, что все же промажет, но опять промазал Зуман. Короче получил - 23 бакса, учитывая плюс 3 на бабах, общий итог "игры в биатлон" - минус 20. Торговец, бля...
Взял вполне обоснованный азиатский гандикап +1+1,5 на Бирмингем (в ходе матча хорошо продал).
И тут начался этот гребаный ужас Петкович-Шведова. Для меня ужас, а для умных людей - золотой матч. Видел Петкович в Париже, очень понравилась, а учитывая чудачества Шведовой, решил легко вернуть биатлонный минус. Взял Петкович за тридцатку за 1,56. К тому же это был первый матч, на который рынок дали. Долбо@бу же пох.. где торговать!
Моя фаворитка слила 8 геймов подряд... Паника и статистика матча уговорили меня нарушить все правила и переставить ВСЕ, абсолютно ВСЕ деньги на Шведову, чтобы по максимуму спасти тридцатку. При этом вспомнил вчерашний день, Возняцки с Пиронковой, когда я сделал наоборот и только благодаря этому вышел с плюсами. Но эта мысль была слабее жадности. Шведова стала моей фавориткой ...и благополучно прое...грала следующие 4 гейма. Я понял, что шансов выжить моему депозиту сегодня мало. Еще понял, что эти бл... девушки по одному гейму не умеют проигрывать-выигрывать, только оптом. С 2-4 логично стало 4-4, дальше рынок уже привычно падал в пропасть и взлетал в небеса. Закончилось все брейком, и партия за Андрюшей Петкович. Потом она повела 2-0 в третьем, я простился мысленно с хорошей суммой в 130 у.е. и стал смотреть футбол, где Бирмингем успешно приносил мне маленькое утешение. Когда глянул в рынок в следующий раз, Шведова успела 4 гейма выиграть (матч идет логично-своеобразно), само собой потом 4-4, опять рынок на качелях, в итоге поддавки закончились 5-7 в пользу долбо@ба. В итоге здесь минус 3 $. "Спас" тридцатку - куплю на нее валидола и корвалола.
Я до сих пор не понимаю, зачем я рисковал всем, что было, ради спасения ставки. Десятки раз люди о таких ситуациях писали, сам влетал и знаю что так делать НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕЛЬЗЯ!!!!!!!
Не надо меня ругать, я сам все понимаю. А тем, кто только учится - читайте и никогда так не делайте! Хотя, через это каждый сам пройдет, чужие ошибки почему-то никогда никого не учат. "История нас учит, что никого ничему не учит".
На Бирмингеме + 7$ почти без риска получилось.
В итоге за день - 16$, чему я даже не имею моральных сил радоваться.
На рынок могу только смотреть, но входить страшно. Пауза до завтра.

P.S. Петкович, скатертью тебе дорога в Deutschland!!!
А тебе, Ярослава, - после следующего круга катиться в свою Казахию!!!
Не дай Бог, вы мне во сне приснитесь...

4 комментария:

  1. Биатлона для меня практически не существует, как источника ставок. Я не скажу, что считаю себя последним человеком в познании этого вида спорта, но кэфы там постоянно расставляются так, что взяв 4-5 ставок по своему разумению я обязательно буду в минусе.
    Я принципиально не понимаю, почему так происходит, но проведя кучу времени за статистикой и проработкой всяких вариантов ставок получаю йух. :)
    Поэтому я был очень удивлен, когда ты начал писать, что удачно ставишь на биатлоне.
    По моему этот вид спорта для серьезных ставок не пригоден. Это лотерея: попал/не попал (причем тут еще и в прямом и в переносном смысле :) ). Очень велик фактор случайности, просто до неприличия.

    Торговать на биатлоне у меня немного получалось, но стратегии нету, только "покусывания" до и после какой-то стрельбы или засчет резкого сокращения разрыва по времени на дистанции, если один из спортсменов вдруг начнет скорости показывать. А это все просто развлечение.

    -3$ - после "замеса" - это настолько сущие копейки, что можно даже сказать, что выиграл. :) Для меня уже при ведении блога один "замес" закончился трехзначными потерями, а раньше я почти 200$ слил на Хьюите с Карловичем на РоландГарросе прошлогоднем. Причем всегда же кажется, что это был последний раз, но через какое-то время ощущения притупляются и имеют свойство быть обновленными. :)
    А тебе повезло, что ты не вошел в штопор, а просто тупо остановился на каком-то раскладе.
    Это конечно правильно.

    А вообще действие при замесе только одно: брать против логики. Если ведет один игрок - берешь против него. Не попал - хер с ним, т.к. ты брал по кэфу как минимум 3, а чаще гораздо выше и значит можешь выиграть всего лишь 1 раз из трех, чтобы отыграться. Но если берешь наоборот, по кэфу 1,5 (а зачастую ниже), переставляя с одного на другого по этому кэфу, то убытки нифига не перекрываются, а только растут в какой-то охеренной прогрессии.

    Да и вообще на бирже плюс имеют очень немногие игроки. (5% что ли официальные данные) А почему? Потому что часто нужно действовать против логики, что в принципе трудно.

    Ладно, желаю побыстрее восстановить нервы и сделать правильные выводы из случившегося. :)

    ОтветитьУдалить
  2. ПРивет! Это разве долбо@б,вчера играл Кириленко -Ченг. Зашел вроде хорошо в конце первого сета -50евро на Кириленко , +50евро на Ченг.В начале второго мог закрыться +23 на обеих ( долбо@б,но не совсем).Жду ,думаю нахера закрываться, во втором Ченг 2-0 ведет можно срубить до конца +50.Дальше больше,игра идет не туда ,
    смотрю на оба исхода уже по 0,думаю это же временно выходить не буду,подожду( дурень). Дождался 1,35 на Кириленко.И тут мысль приходит играть против Кириленко (как и правильно писал SM;)e)но на хера так играть лучше отыграть минус и сыграть бек на нее,цифры привожу по памяти ,но не в этом суть ,а в действиях) ,ставлю что-то около 200евро(вот тут долбо@б,но опять же не совсем).Получается на кириленко что то около +12,на ченг -192.Дальше больше,игра опять не туда,уже на ченг 1,42 и тут долбо@б полный уравниваю по -158евро на обоих и иду спать.
    Причем сколько раз себе говорил не прыгай туда сюда сделал ставку и все ,но нет, опять надо уходить от минуса долбо@бу.

    ОтветитьУдалить
  3. SM;)e, биатлон для меня и правда любимая игрушка, хотя бывало и здесь очень даже неплохо (правильно говоришь, иногда). Люблю не просто смотреть...
    В биржу все-таки опять влез, десятку отыграл на Фише, потом просрал ее же на Чиличе. Брал против него и был в начале хороший плюсовой момент, но задержка отправки... и кэф ушел безвозвратно. Сейчас на Бартоли эту же десятку опять пригнал (на двух мячах):)))

    Ну а про Кириленко (эх, Маня!) я уже писал за прошлое число. Сочувствую всем, кто со мной страдал. Постараюсь так больше не влетать и всем читателям желаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Что то мне напоминает клуб анонимных лудоманов. :) Каждый рассказывает, как его игра до добра не довела. ;)

    А так, если по существу, то нужно либо просто попанить, без закрываний и тем более перестановок, либо торговать, но там закрытия позиций обязательны. Иначе фигня получается.

    PS: Ченг и Чинк - это 2 разных теннисистки. :)
    Ченг сегодня Раззано проиграла. :)

    ОтветитьУдалить