вторник, 3 мая 2011 г.

Новая жизнь

Ну вот я и дома, хотя рабочий день. Все нормальные люди начинают новую жизнь с понедельника, а я (благодаря переносу выходного в нашей стране) - со вторника.
Уволился я, наконец-то, с основной работы. Заявление написал еще в начале марта и все это время уламывал начальство. Отпустили. Оставил себе сколько-то часов в неделю ("полставки" это называется), чтоб трудовая лежала и чтоб квалификацию не потерять.
Все это время занимался по вечерам конями. Пока в целом нормально. За исключением одного серьезного залёта, когда в помутнении рассудка пиханул 400 евро на фотофинише, кэф тут же полез совершенно не туда, а мы ведь гордые, с минусами не уходим... Отсосал.
В целом же, повторюсь, пока все удовлетворительно. Очень надеюсь, что будет не хуже, а еще лучше. Ведь теперь это, по сути, основной источник дохода.
По ходу улучшаю техническую часть. Мало того, что играю одновременно с двух интернетов, так еще и с двух компов и с двух программ. О как! Задолбали меня провалы Файрбота, поэтому и Гикс параллельно использую. Можно было бы два Гикса использовать, но, бля, не найду никак, где там сделать хэджирование по лучшему кэфу, а не по текущему. В Файрботе это есть, и мне это принципиально важно. Неру, если вдруг читаешь, подскажи, если знаешь. Ты ведь на Гиксе давно, и собаку съел с пудом соли. Облазил я вроде все многочисленные настройки, но так и не нашел. Возможно, в Лэддере есть, но я его, к своему стыду, до сих пор не освоил. Теперь времени побольше, да и виртуальный режим в Гиксе появился вроде. Так что буду тренироваться в свободное время.
Всем успехов!

11 комментариев:

  1. Привет Валера! Хотел тебя поругать за увольнение, но не имею права.
    По поводу хеджирования по лучшему кефу где его искать в настройках без понятия. Я играю на леддер интерфейсе там можно выставлять любой желаемый кеф для хеджа. Нужно толь поставить галочку, чтобы профит отражался в отдельном столбце. Там куда тыкнул, там и хедж. Вот скринчик.http://img405.imageshack.us/f/ledder.jpg/

    ОтветитьУдалить
  2. За увольнение ругать не стоит. Ситуацию надо знать. Надеюсь, я принял правильное решение.
    По поводу моего вопроса: то, что я делаю, в лэддере не сделаешь. А переключаться на него я просто не успею в инплее, там секунды, а иногда и доли секунд играют роль. Файрбот может захэджировать в гриде одним кликом, причем, предлагая мою ставку на один тик лучше, чем есть в данный момент на рынке. Вот это хорошая штука. Как мне подобного в Гиксе не хватает.
    А на скрине в столбцах профит одинаковый светится напротив всех кэфов. Я не понял тогда, что ж там выбирать-то? Или это ты уже захэджировал? А до этого там разный профит был?

    ОтветитьУдалить
  3. Да уже захеджировал. Вот вариант когда еще не перекрыта ставка. http://img339.imageshack.us/i/ledder1.jpg/

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Ты пишешь что переключаться в инплэе не успеешь с грида на ладдер, но ведь можно их одновременно запускать и нет проблем - торгуешь в гриде, уравниваешь в ладдере

    ОтветитьУдалить
  5. Ясненько. Боюсь только напутать чего-нибудь второпях. И еще у меня обычно несколько лошадей, бывает 7-8, в лэддере будет проблематично быстро ориентироваться, даже если в экран уместить.
    Дикий, у меня и так две проги на максимуме запросов. Если еще Гикса одного открыть, придется скорость уменьшать, чтобы на штраф не попасть, а уменьшение скорости обновления сведет на нет все преимущества.
    Ну сделайте что ли мне в Гиксе эту кнопку!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Незачет! там есть такая кнопка. Под таймером белое окошечко.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну тогда осваивал Ладдер и торгуй только им. Он собственно и сделан для торговли на быстроизменяющихся рынках, таких как лошади. Ничего сложного нет, максимум час отдать и будет всё ок. И настраивается он как душа пожелает. Есть кстати и готовые профили - кликаешь по шапке ладдера правой кнопкой мышки и выбираешь Standart Layouts, думаю для тебя подойдёт профиль InPlay

    ОтветитьУдалить
  8. Это кнопка общего уравнивания по всему рынку. Если допустим у меня на 3-х лошадях плюс, на двух минус, эта кнопка (аналогичная в самом окне рынка есть) уравняет всех сразу по цене, которая сейчас доступна. А мне надо, чтобы уравнять конкретную лошадь (это можно сделать в окне рынка напротив нее), но ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ. Т.е., если я взял бэк 10, а сейчас лэй 10, то если я нажму хэдж, он мне уравняет в 0. Но в это же время в колонке бэк может быть 9. Файрбот , если я нажму уравнивание, сам автоматически от моего имени предложит на рынок кэф 9,2. И если кто-то возьмет, я получаю плюс, а это лучше, чем 0. А бывает разрыв бэк-лэй намного больше, сответственно, и хапнуть можно намного больше. В Файрботе можно выбрать, по какому кэфу уравнивать, по доступному сейчас или по лучшему. Вот что мне нужно отыскать в Гиксе! Если но там есть.

    ОтветитьУдалить
  9. Буду осваивать лэддер. Давно надо было.

    ОтветитьУдалить
  10. Валера, привет.
    Надеюсь, ты сделал осознанный выбор.
    Как выше высказывались уважаемые, тебе нужен в гиксе ladder интерфейс. Можно по каждой лошадке по любому кэфу уравниваться. Одновременно открываешь на забеге грид и ладдер. В ладдере выбираешь раскладку In Play. Эта раскладка позволяет вывести 8 лошадей на 22" экран точно. Ещё место останется для грида и основной панели гикса.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Выбор всесторонне осознанный.
    Спасибо за совет. Буду стараться.

    ОтветитьУдалить