четверг, 14 апреля 2011 г.

Технические улучшения

Вчера подключил второго провайдера. До этого в какие-то моменты были по 2-3 секунды серьезные провалы, а в лайве на скачках это смерти подобно. На новой линии Файрбот заработал стабильнее. Ну и результат на скачках вчера получился очень неплохой (в отличие от позавчера, но там день просто мертвый был). По этим двум дням результат разный не обязательно из-за связи, но то, что на дистанции я терял большие деньги по техническим причинам - однозначно. Были дни, когда за день из-за провалов улетала годовая абон.плата за интернет. Так что здесь у меня, похоже, резерв для улучшения обнаружился.
Марафон вчера даже не открывал, просто не успел. Зато позавчера на третьем догоне влез удачно в бейсбол. Не был там с окончания прошлого сезона. Первый блин получился не комом)) Детройт все-таки дожал техасцев 5-4. А брал я из за 2,31. При случае снова на MLB загляну.

9 комментариев:

  1. http://www.youtube.com/watch?v=YpI_tzZv888&feature=player_embedded#at=101
    Привет братишка...посмотри клип по ссылке,песня жесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрел. Молодец. Только вот наша команда столько крови уже выпила...

    ОтветитьУдалить
  3. Валер мне кажется Карпин вообще должен уйти из каманды...и забрать с собой всю эту бразильско-чурейскую мафию + убрать Братьев Комбаровых(они в Динамо то никому не нужны были)
    Как же все эти уроды ромб засрали!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Когда он пришел, какие-то надежды появились, а сейчас просто беспросветность какая-то. Я думаю, и с этим составом можно игру показывать, но нужен другой человек с новыми идеями. И который смог бы вдолбить этим идиотам, что Спартак - это не просто клуб.

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.7image.ru/pics/0311/136771512.png
    Без обид! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Валер у меня такая чуйка что СМ Анжи проиграет...
    Если после этого Карпин не уйдёт,то я не знаю что дальше будет с командой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Смайл, ты жестокий человек! Хотя там все правильно.
    Зато вашу неприкасаемую команду наконец-то наказали.

    ОтветитьУдалить
  8. Валер ты матч смотрел?Это всё,пипец....Я думаю что СМ не войдёт в 8-у,это точно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо, что не смотрел. Нервы поберег. Ну уж если после этого оргвыводов не будет, тогда что же для этого нужно, в пердив что ли вылететь?

    ОтветитьУдалить