воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Устал

Ну, собственно, на этом все. Вчера на первых двух собаках получил минус. Потом с остатками жестко и героически отыгрывался на конях... и даже на футболе)) Почти отыгрался, но на самом последнем лошадином забеге опять влетел. Банк еще не весь угробил, но упираться вот так, по нескольку часов, ради того, чтобы вылезать, а потом снова терять и снова догонять - не вижу смысла. И моральная усталость накопилась от этого марафона. Беру паузу.
Разочарования нет, возможно, тоже из-за усталости. Тем, что осталось, буду развлекаться, копить по ходу мысли. Через недельку, возможно, вернусь. Всем успехов.

4 комментария:

  1. Первичное накопление капитала тяжелый и затяжной процесс, а главное морально утомительный. Но пройти этот этап нужно. Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Самое интересное, что я этот пресловутый этап уже много раз проходил. У меня проблемы с последующим этапом. Когда уже не надо гнаться за умножением, а надо просто спокойно потихоньку плюсовать для заработка. Вот этот этап "перестройки" никак не удается.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет братишка!!!Заходи на мой новый блог :
    http://bfwinner.blogspot.com/
    вроде у меня поперло.Как у тебя?Я думаю тебе надо со скачками завязать,одна еботня и занятся футболом,но это конечно только моё мнение,может я и не прав...Удачи!! Пиши...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну уж нет, с коней я ни за что в ближайшее время не уйду. Там денег полно, нужно просто в эту цепочку удачно встроиться.

    ОтветитьУдалить