пятница, 11 февраля 2011 г.

День 54-й + 17 %

Сегодня ни одной лошади, только собаки!
11 рынков, всего 2 в минус. Кажется, что тут можно рубить и рубить. Просто надоело, да и результат достаточный. Если не лениться, тут можно делать гораздо больше. И риски меньше, чем на лошадках. Очень большие ставки не сделаешь, но по мелочи, как я, вполне пойдет.
Инплея нет, что для меня хорошо. Без нервов, и не надо думать, уравнивать или не уравнивать плюс. Он и так почти всегда, но уже по итогам. А итоги - через минуту, максимум две. Короче, мечта лентяя. Все - на собак!

2 комментария:

  1. Валер, ты как будто с задержкой в месяц доходишь сам до того, что я примерно месяц назад рекомендовал. :) Сначала с лошадями, теперь вот с собаками. Тенденция однако. :))

    ОтветитьУдалить
  2. ну, блин, я так и думал, что вот проснусь и прочитаю эти слова, и именно от тебя)) Даже собирался написать соответствующий абзац, но решил проверить)) Да, ты снова прав. Хотя я, конечно, многое полушуткой написал. Но то, что это может быть перспективным, правда. И про преимущества с точки зрения сохранения здоровья - тоже правда. Хотя при бОльших обязательствах может стать не так комфортно. Но сотню по нужному кэфу тут довольно трудно поставить, и это - страховка от безрассудств всяких. Придется количеством брать.

    ОтветитьУдалить