вторник, 8 февраля 2011 г.

День 51-й + 21 %

Сегодня без экспериментов. Все, как и раньше, в том числе минусы. Один, маленький, на лошади, которую весь день грузили (и на мой взгляд, совсем необоснованно). Но она выиграла. Значит, это, скорее всего то, о чем я подумал. Зато другая, так же сильно прогруженная, проиграла и принесла денежку. Второй минус получил тоже, как обычно. Все мне было мало, решил сыграть почти "безрисковую" лошадь. И не прогруженную, и слабую, и с адекватным кэфом. Единственное, пожадничал и выставил в инплее с запасом, чтобы подешевле. Ну и взяли ее уже ближе к концу. Она, ясное дело, пришла первой. Хорошо, что до этого задел уже был. Так что потом еще чуть-чуть в плюс, и хватит.
Ну зачем я лезу в эти авантюры?

..................... Плюс немножко вырос на футболе. Первый, наверное, раз в жизни после моей ставки секунд через 10 приостановили рынок из-за того, что забили "мои", а не чужие))

Комментариев нет:

Отправить комментарий