пятница, 7 мая 2010 г.

6 мая - 148 $ (81)

Как и предупреждал SM;)e, с такой манерой игры очень скоро снова наступил день переосмысления. Совсем плохой! Очередной антирекорд по дню, вернее, он ночной и бейсбольный снова. Очень зол на себя. Была куча перспективных матчей, выделенных мной для торговли, но сыграл только в одном из них. Остальные - просто решил поиграть, ну и наиграл(((
Теннис / Гротх - Парра Сантония : Ставки + 4,12. Тут почудили девушки в конце, так что правильно сделал, что по минимуму уравнялся, а не стал угадывать, у кого психика крепче.
Теннис / Жиль - Хиральдо : Ставки - 87,24. Включил БФ, а там один из "любимчиков" играет. Зная ненадежную подачу Гила, полез против, в надежде что второй-то сет Гиралдо вытянет. Он и повел 2-0, но нам-то больше нужно (хотели озолотиться именно на этом матче). До последнего была надежда, даже на матчболах. В итоге вот таких обязательств набрал. А Гиралдо меня несколько удивил, мягко говоря. Куда что делось?
Футбол / Мельде - Аалесундс : Ставки + 8,22. Тут брал против хозяев, после гола уравнял. И вовремя, потому что скоро хозяева отыгрались, а потом и победу одержали.
Теннис / В. Уильямс - Янкович : Ставки + 26,30. Тут до матча наторговал немного, а потом, без жадности, сыграл на Елене. Очень впечатлила!
Бейсбол / SF @ FLA : Ставки - 100,00. Идиотство - это не сама ставка, а ее сумма. Ставка-то была вполне обоснована. Просто решил одним махом в плюс день перевести. Вот это и есть дурь.
Итог - 148,60 $.
Плюнул на тактику, приносившую результат, полетел за журавлями, и нае@нулся больно.
Сегодня будет просто плюс, неважно, какой. Хочу продемонстрировать себе, что это легко - выполнять элементарные требования техники безопасности.
И еще - смотрел Онкорт (конкретно не применял по сыгранным матчам). Думаю, он полезен, но больше - на ранних стадиях турниров. А здесь - другие аргументы.
Успехов всем!

23 комментария:

  1. Привет сосед!Хвост пистолетом-отобьёшься!Сегодня тоже на Флориду ставил подвели.
    Вопрос не в тему не много:Ты взял модем вроде писал-как он на даче тянет бот с протеннисом вместе может и картинку может тянуть.Начинаются дачи тоже хочу взять сам им ни когда не пользовался.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я уже как-то и не переживаю насчет банка, собственная манера игры больше не устраивает. Поднимусь и начинаю чудить.
    Модем на даче пока не пробовал. Завтра поеду на два дня, тогда отпишусь, что тянет, а что нет. Девушка-менеджер сказала, что в некоторых районах города (упоминала точно р-н Мясокомбината) настоящий 3G уже запущен в тестовом режиме, а на Шумейке - она точно не знает. Опробую завтра вечером. С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё вопрос там безлимиты но с ограничением 2 и 5гига в месяц -это много или мало я просто не волоку.

    ОтветитьУдалить
  4. Если фильмы качать, то и 5 мало, а если для БФ, то и 2 хватит вполне, тем более, ты же не все дни недели на даче будешь. Я брал безлимит за 350 р./месяц. Там просто скорость снизится через 2 гига. Но я не думаю, что смогу их выбрать за дней 10 в месяц (беру максимум) на даче. Ну а дома он и не нужен (только если на кабеле авария или еще чего-нибудь).

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, даешь... Меня вон Driven за ставки в 25% от банка (причем не за раз) критикует, а у тебя все 50 с лишним в ходу.
    Я честно говоря совсем не силен в бейсболе, но мне кажется, что в России принципиально трудно быть серьезно в курсе этой игры, и для 100$ ставки, если ее вообще стоит делать, то лучше найти более известные и освещаемые виды спорта. Нет?

    А с Гилем матч то не без брейковый был, во втором сете он начал же с 0:2, принципиально что ли не хотел хотя бы часть обязательств сдать?
    Я сам не думал, что он победит, но на домашних турнирах и всякие Танасугарны в финалах играют и т.п. бывают казусы с хозяевами. (Хотя последняя Италия скорее с другой стороны отличилась).

    ОнКорт я тоже в первую очередь в первых кругах использую, но также практически всегда смотрю лички, травмы и непонятные выигрыши/проигрыши у игроков. Многие еще его прогноз смотрят на текущую встречу (кстати Хиральдо там всего в 55% был оценен), но этим я редко пользуюсь. (Кстати формулу расчета там можно корректировать и сделав упор на том, что ты считаешь наиболее важным для прогноза, получить свою, прогоняя по которой каждую встречу, находить оптимальные ставки и перекосы в линии).

    Ладно, постарайся следовать своим установкам в предпоследнем абзаце и удержаться от штопора.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Короче поехал купил тоже за 350р.Еду на Караман под Маркс посмотрим будет там работать или нет.Удачных всем выходных!

    ОтветитьУдалить
  7. SM;)e, Driven на мне уже крест поставил, потому не критикует)))
    Про бейсбол: я уже писал как-то, что там, как и во всех американских лигах, надежных ставок нет. И дело тут не в том, где я проживаю, в России или в Америке. Тут, как понимаешь, я в очередной раз понадеялся на статистику и удачу. Сам виноват. Хотя, если б ставка сыграла, это было бы гораздо логичнее.
    С Гилом ты прав, уверен был, что второй сет наш будет, хотел по максимуму получить - вот и получил. Немного только в конце снял с обязательств на небольших скачках рынка. У Гиралдо были явные шансы, но он, судя по всему, не в том состоянии, чтобы ими воспользоваться. Спад. И, скорее всего, ты прав насчет своих трибун - Гил здесь явно преобразился.
    Про эту штуку с прогнозом в Онкорте уже просёк (это чуть ли не самое понятное там). Еще интересны биоритмы. Специально посмотрел вчера - с Уильямс подтвердилось, а вот с Кирстей сегодня - совсем не угадали. Короче, что-то типа астропрогноза))) Вообще программульку только осваиваю, кое-что кажется неудобным, можно было бы доработать (например, переходы между разными матчами, чтобы меньше кликов получалось). И еще не вижу, где посмотреть текущие кэфы контор. По прошедшим матчам есть, а по текущим и предстоящим не нашел.
    От штопора постараюсь уйти. Не в первый раз улетаю.

    ОтветитьУдалить
  8. то Mirkid: на Карамане там не мусори, я там купаюсь иногда, когда к друзьям на дачу выезжаем))) Работать там модем должен, вопрос в скорости. А у меня на дачке завтра открытие сезона, сейчас вот отвез туда почти все необходимое: водку, пиво...))) Завтра заберу на терминале "Грузовофф" газонокосилку и отдыхать на двое суток. С наступающей Победой!

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто как то смотрел бейсбол по телеку, так там столько статистики во время трансляции идет, что я наверное нигде больше столько не видел. Десятки каких-то странных кэфов, ни о чем мне не говорящих, но комментатор постоянно акценты делал на всяких циферках, что на его взгляд было очень важно и из которых что-то очевидное следовало. Там уже из-за того кто подавать выходит комментатор считает возможным давать прогнозы на розыгрыш и счет. А мы то тут ставим в лучшем случае на догон или против какой-то серии и абсолютно игнорируем может быть действительно серьезные нюансы.

    В ОнКорте кэфы контор на текущие матчи во вкладке "Сегодня" под флагом страны организатора турнира маленький такой квадратик с кэфами 1,8/1,9 - вот это оно.

    Биоритмы там я не смотрю, т.к. абсолютно не верю в астрологию и прочую херомантию. :)
    Зато часто смотрю как шел матч как раз там же, где и кэфы контор (правая кнопка на матче в таблице по игроку, "коэффициенты и ход матча").

    С переходами между матчами проблем не вижу. Все матчи дня на вкладке "Сегодня" разбиты по турнирам. Если их много, то тут же начинаешь набирать имя интересующего игрока и курсор сам встает на первый матч с таким совпадением букв в названии. А что конкретнее там неудобно то?

    Если сетка нужна, то там же во вкладке "сегодня" кнопочка с кортом и кубком над ним.
    Просто лично мне не хватает какой-то своей графы в таблицах, чтобы я мог вынести туда например количества брейков в матче, дабы не лазать постоянно за этой инфой в статистику каждого матча. А вот в плане именно переходов между матчами даже понять не могу, что может быть неудобно.

    ОтветитьУдалить
  10. Я в том смысле, что нет какого-то выпадающего меню, где бы был список всех матчей по дню или что-то наподобие. Смотрю, например, статистику по какому-нибудь мужскому матчу, потом кликаю ВТА, потом Сегодня, потом турнир, а потом уже матч. Не говорю, что это трудно, но можно бы и упростить. Иногда надо очень быстренько посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  11. А, ну может быть тогда.
    Кстати любые пожелания можно автору высказывать, некоторые он в следующей версии реализует. По моей просьбе например сделал возможность не грузить при любом выборе окно сравнительной статистики и установил в меню "Сегодня" курсор по умолчанию после выбора турнира на поле ввода текста.

    ОтветитьУдалить
  12. БФ прислал письмо: пригласили поучаствовать в акции - поставить экспресс на евролигу не менее 10 евро, и независимо от исхода, они мне эти 10 евро в течение 72 часов переведут на счет. Я повелся и поставил 20 $ на победу Барсы и Олимпиакоса. Теперь придется за них болеть. Успокаивает, что часть проигрыша все равно вернут. Или просто 10 евро подарят)))

    ОтветитьУдалить
  13. А чего ж мне то никто ничего не предлагает, что за избирательность? В суд что ли на них подать по поводу дискриминации по какому-то игровому признаку. ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Там написано, что предложение только для тех, кто экспрессы еще не ставил))) А ТЫ СТАВИЛ ЭКСПРЕССЫ?
    Чего-то Олимпиакос никак пока не начнет играть((( Халява пролетает мимо...

    ОтветитьУдалить
  15. Я ставил когда-то давно, было настолько неудобно это делать, что застрелиться легче. :) К тому же кэфы хуже чем в Марафоне дали, а выбор событий только самый самый основной и стало понятно, что с экспрессами тут особо нечего делать.

    А Олимпиакос 100% выкрутится (уже в общем то выкрутился) - Партизан чего то очень много фолит, в 4-й четверти посыпятся значит все основные игроки, если также продолжат.

    ОтветитьУдалить
  16. Наши, т.е. греки, ведут 41-37. Будем надеяться, что доведут мой экспресс до победы. Я его тоже сегодня затрахался ставить. А кэфы даже хуже, чем на БВИНе. Такие экспрессы ставить - только с гарантией возврата ставки)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ох как с трудом все доехало, особенно с учетом того, что дали бросить треху на последней секунде. Игроки только в доп время посыпались у Партизана, а до этого более чем достойно играли, мне даже больше греков понравились и завтра (или когда там финал) Барселона по моему без вопросов должна титул брать.

    Поздравляю кстати с выигрышем экспресса. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Греки выиграли... Это, конечно, хорошо, но я успел против них набрать на 23 у.е. (в середине четвертой четверти). Вопрос в том, чего раньше-то не взял, когда они по 1,3 шли, например? Что ж я в большом перерыве не зашел на этот рынок? Там концовка основного времени была такая, что разбогатеть можно было. Обязательств на ту же двадцатку хватило бы сделать раз в 5 больше. Мозг, ты где отдыхал?

    ОтветитьУдалить
  19. И отключи, пожалуйста, в настройках комментариев "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?". Я не думаю, что тут спамом всех заваливают, чтобы каждый раз какую-то абракадабру вводить для отправки комментов.

    ОтветитьУдалить
  20. Да я тоже хреново этот рынок отторговал, тоже в какой-то момент стало казаться что греки не отскочат, и перед их последней атакой в основное время брал за Партизан, но они забили и пришлось в минуса уравниваться. Отыгрался ранней ставкой на фору Партизана - там без проблем зашло.
    Причем за 6 секунд до конца доп времени при разнице в 1 очко оставались висеть еще ставки по 1,02 за Партизан +7,5 в расчете видать на то, что будет 2-й доп период и там уже Партизан влетит в 8 очков и больше.

    ОтветитьУдалить
  21. А я и не знал, что у меня такая фигня. Сейчас залезу. У тебя раньше такое тоже было, каждый раз какие-то латинские буквы приходилось вводить. А у меня, оказывается, тоже :-0

    ОтветитьУдалить
  22. Один хрен, как и обещал, с маленьким, но плюсом день закончил. А можно было с большим... Ааа, еще же БФ обещал прислать 10 евро:) - это примерно баксов 13. Так что, в общем ничего;)

    ОтветитьУдалить
  23. Я точно также думал, что у меня отключено подтверждение, как у Бурвикса, а у всех остальных - нет. Но потом где-то прочитал, что для своего блога автору ничего подтверждать не нужно, а другие все равно подтверждают и вот в этот момент покопавшись в настройках нашел где убирается.

    ОтветитьУдалить