пятница, 28 мая 2010 г.

28 мая + 33 (543)

Сегодня немного поиграл на мужском теннисе. Выбирал как основной матч один из трех: Стараче, Чилич, Ганеску. Выбрал в итоге Стараче. Выставил заявки на четырех рынках. Один (про тайбрейк) так и не взяли. Ну и хорошо: я выставлял, что он будет.

Теннис / Зебаллос - Надаль : Zeballos +10.5 Games + 7,60. Играл за Надаля. Приехал к последнему брейку при 4-3. Выставил уравнивание, которое тут же после брейка съели.
Теннис / Старас - Гинепри : Ставки + 18,79. С фаворитом я тут не угадал, но первый сет пошел, куда надо. Правда, мне этого показалось мало и я уравнялся уже во втором, менее выгодно. В конце четвертого добавил еще на Джинепри.
Теннис / Старас - Гинепри : Ginepri +5.5 Games - 10,00. Без вариантов. Даже после сета вполне привлекательную обратку никто не стал брать. Рынок мертвый был. Ну а потом выставлял и 3, и 4, и 5 - никого не привлекло(((
Теннис / Старас - Гинепри : Всего геймов + 2,60. Играл на больше 36,5. Тут кто-то все же взял мое маленькое уравнивание после третьего. А сыграли-то 37)))
Теннис / Баммер - Викмайер : Ставки + 8,61. За один розыгрыш в начале решающего сета. Больше не влезал, а там качельки еще те получились!
Теннис / Любичич - Фиш : Ставки + 5,42. В решающем сете при 2-2 на подачах сначала одного, потом другого.

Итог дня + 33,02 $. Достаточно скучно все получилось. Но, учитывая, что по делам пришлось уехать за 250 км от дома, вполне нормально. Спасибо, что есть ноут и модем)). Завтра вернусь не знаю когда - может и вынужденный выходной получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий