воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Каким должен быть блог...

В блоге Бурвикса чуть не завязался спор, каким должен быть блог, или что-то в этом роде. Думал об этом давно.
Пришел к выводу, что проблема отношения к блогу - это проблема читателей, а не автора. Автор блога - хозяин; что хочет, то и пишет. Читатели абсолютно свободны - хотят - читают, хотят - нет. Кто-то, правда, "раскручивает" блог для последующего заработка. Я (без обид) таких людей не уважаю, и как только появляются соответствующие признаки, читать перестаю.
Должен ли блог быть информативен? Информации на нас и так сваливается навалом (мне, например, очень нравился исторический блог Бурвикса, к сожалению, давно не обновляемый). Ее (интересную информацию), на самом деле, не тут искать надо.
Писать, какие ошибки допустил на бирже на том или ином рынке... - да, честно говоря, они повторяются без конца. Понравилась в этой связи цитата некоего успешного португальского Павло в блоге Неру. Он прав, но... Да ни хера мы не учимся на своих даже ошибках! А описывать их, для того, чтобы кто-то на них поучился, - вообще утопическая цель. Я не знаю ни одного человека вообще(!!!), кто научился бы чему-либо на чужих ошибках. В этом смысле моя любимая история - наука (?) абсолютно бесполезная.
Описывать свой успешный опыт пошагово - просто глупо, т.к. тем самым выроешь себе (и ладно бы себе, а то и еще кое-кому, поделившемуся идеей) яму.
Описывать свои неудачные эксперименты, да еще и на реальные деньги - это еще более-менее нужное дело (и для читателей, в том числе). "Так не делай, там - мины" - это наиболее полезная, в том числе и для других, информация. Бесплатная и бескорыстная. Только поможет ли это кому-нибудь? Надеюсь, кому-то помогает.
Больше мы от авторов заметок, на мой взгляд, вообще ничего не в праве требовать. Выкладывать ли подробности своей успешной деятельности на поприще ставок - дело каждого, но, повторяю, глупо на это рассчитывать.
Для чего тогда блог, мне, в частности? А я не знаю. И не помню, честно говоря, как вообще попал сюда. Вроде бы откуда-то попал по ссылке на блог Пикассо. Было это года два назад.
И это изменило всю мою жизнь.

12 комментариев:

  1. Все верно. На самом деле многие считают блог помогает дисциплине, но это скорее иллюзия, и на самом деле все наоборот!

    ОтветитьУдалить
  2. "Кто-то, правда, "раскручивает" блог для последующего заработка. Я (без обид) таких людей не уважаю, и как только появляются соответствующие признаки, читать перестаю."

    Вот тут не совсем пойму логику,ты вставил рекламу от гугле и зарабатываешь,но не уважаешь тех кто даже на рекламе не зарабатывает,но по твоим мыслям хочет использовать блог для последующего заработка???

    ОтветитьУдалить
  3. А как на Гугле можно зарабатывать?

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя стоит реклама от гугле.

    ОтветитьУдалить
  5. Дык она у меня, неасколько я помню, в шаблоне изначально была. Я так понимаю, это моя посильная плата за пользование площадкой для изливания всякой фигни. Это же ресурс Гугла, я правильно понимаю?

    ОтветитьУдалить
  6. Беру слова свои обратно,значит ты не разобрался с блогом,рекламу можно убрать,наверное ты по ошибке выбрал плагин с рекламой.
    Посмотри,восновном у всех или нет рекламы (как у меня)или сами вставили что хотели (у Бурвикса напр.реклама Бетфаира ),у других свое что то.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну че так все грустно. Я например пишу, чтобы сбросить лишний адреналин и понизить общий эмоциональный фон. Проблему выложил, скинул и забыл, теперь пусть мучаются те кто читают. :) В реале погутарить на эту тему то не с кем. Иногда перечитываю свои посты и думаю, блин, когда их писал у меня реально крыша ехала.
    Кстати я тоже очень люблю историю, но плохо запоминаю имена и даты. Валера если надумаешь писать блог по истории, я буду читатель намбер ван.

    ОтветитьУдалить
  8. Да ничего грустного. Я просто думаю, что никто никому ничего тут не должен. Одни хотят - пишут, другие хотят - читают (или не читают). Нас связывают некие общие интересы, и это хорошо.
    Исторический блог пока не планирую. Читать люблю, писать пока не готов. Так что будем ждать, когда Бурвикс соберется обновить свой исторический раздел))

    ОтветитьУдалить
  9. Да ну не верю, что в компании под пиво, тебе нечего рассказать что либо из малоизвестной истории.
    В плане пусть каждый пишет, что хочет включая откровенный бред полностью согласен.

    ОтветитьУдалить
  10. Пиво будет летом, а лето - это вообще сама по себе другая история, гораздо веселее зимы))

    ОтветитьУдалить
  11. Вся прелесть блога в том что если не хочешь писать то никто и не заставляет. а если очень хочется сказать (пусть даже хрень) то будь уверен это кто то все равно прочтет.

    ОтветитьУдалить
  12. Это точно))) А если кому не понравится - то просто послать можно)))

    ОтветитьУдалить