вторник, 18 октября 2011 г.

Лига Ч

В прошлый раз мои предположения по поводу ничьих не оправдались. Но я и не продавал, как некоторые))
Попробую спрогнозировать ставки на Лигу Чемпионов.
ЦСКА-Трабзонспор Х2 (2,35)
Базель-Бенфика 1Х (1,86)
Динамо З-Аякс Ф2(0) (1,97)
Лилль-Интер ТБ2,5 (2,15)
МС-Вильярреал 1 тайм Х (2,65)
Наполи-Бавария Ф2 (-1) (2,7)
Оцелул-МЮ Ф1(+1,5) (2,35)
Реал-Лион Ф2 (+1,5) (2,3)
Все кэфы по Марафону.
Ну и на завтра я бы взял Шахтер-Зенит Х2 за 1,8. Шахтер хорош, но почему-то верю, что Газпром не проиграет. Ето если все по-честному, а не обмен очками.
P.S. И еще, по-моему, нормальная ставочка на завтра Марсель-Арсенал ТБ2,5 за 2,14.
P.P.S. Учитывая мою "везучесть", рекомендую делать все наоборот. Плюс гарантирован))

Обалдеть!
Из 10 прогнозов 8 лузов.
Получилось, как я и советовал.
Открыть что ли платный сайт антипрогнозов?)))

4 комментария:

  1. Марсель Арсенал ТБ ~ 50% вероятности. Какой смысл туда совать деньги если проще с такой же вероятностью сунуть их на те же СБ, которые проходят каждые 10 мин? Чистой воды рулетка. Мысли вслух)))

    ОтветитьУдалить
  2. А кто сказал, что надо туда деньги совать? Это я озвучиваю свои мысли, учитывая дырявую защиту Арсенала и плохое начало сезона у Марселя. А раз я так думаю, есть прямой смысл ставить наоборот))

    ОтветитьУдалить
  3. привет) я с биржи пока решил уйти перешкл на гамму, если интересно можешь почитать тут) начинаю потихоньку с малых инвестиций) далее будет круче я надеюсь)
    http://invest-villi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Батюшки! Отслужил что ли? Как время летит! Обязательно зайду. Удачи!

    ОтветитьУдалить