понедельник, 1 августа 2011 г.

Посреди отпуска

Вернулись из Адлера, из влажной жары в сухую. Отдохнули хорошо. А как по-другому может быть?
Посмотрели, как Россия готовится к 2014 году. На олимпийских объектах посчитал вбуханные бабки, не досчитался нескольких миллиардов рублей. Съездил в Сочи, в Олимпстрой, выяснить, куда дели. Но перед зданием увидел охрану и видеокамеры, не стал связываться)))
Сегодня погляжу, как лошади бегут. Возможно, и поучаствую маленько. Пора входить в обычную колею.

5 комментариев:

  1. С возвращением в строй! Валера ты приехал, Дикий свалил.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Куда ж я денусь?
    А у Дикого уважительная причина)))

    ОтветитьУдалить
  3. С приездом!! А я кстати и не свалил ещё. 3 числа отправляюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Батюшки! А я думал, ты в свадебном путешествии. Раз не уехал еще, то и мои поздравления прими. Желаю долгой счастливой совместной жизни! А пока - хорошо отдохнуть))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Приглашаю на мой сайт о Скачках, о ставках и торговле на них.
    Хотелось бы, что бы все те кому не безразлична эта тема собрались в одном месте, ведь всегда есть что обсудить.
    Адрес сайта http://horse-racing.clan.su/ на сайте есть и форум, правда пока(надеюсь, что только пока) пустой.
    Свою методику игры выложил в блоге, если интересно,-заходите: http://horse-racing-clan.blogspot.com/p/blog-page_05.html
    Буду признателен за советы, рекомендации, любые замечания по сайту.
    Мне очень важно Ваше мнение!
    С уважением, BetGrinder.

    ОтветитьУдалить