понедельник, 1 ноября 2010 г.

Кони ускакали

Ничьих сегодня нет, поэтому играл на финских бегах. Неудачно. Из семи забегов угадал только один, и то с кэфом всего 3,6. В оправдание скажу, что из 7 в 4-х победили фавориты, а я на них не ставлю. А еще в двух выиграла лошадь по кличке "любой другой". Т.е. у меня даже в такой ситуации есть достижение. Я угадал единственного из номинантов-нефаворитов, который победил. Хотя стоит признать, что эта лошадка была полуфаворитом. Исходя из сегодняшних результатов, надо на каждый заезд ставить две ставки - на фаворита и на "любого другого". Только вот завтра может все быть по-другому...
А еще с БФ позвонил некий Рудольф, пообещал, если я в течение недели сыграю в покер хоть на сколько-нибудь центов, пополнить мне счет на 5 баксов. Придется сыграть)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий